Окружающий мир, 3 класс
На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё ли нужное собрала Лена?) На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё ли нужное собрала Лена?) Какой возникает вопрос? Из каких частей состоит растение? Тема урока: «Растения-производители». Тема урока: «Растения-производители». Ты собираешь гербарий, но забыла засушить одну важную часть растения. Ты собираешь гербарий, но забыла засушить одну важную часть растения.
Какую роль в экосистеме играют производители? Какие растения вы знаете? Что необходимо для роста растений? Откуда растения берут воду и минеральные вещества?
Совместное открытие знаний Любому растению нужны свет и вода, но не всем его частям они доступны. Объясните, каким частям наземного растения более доступен свет, а каким вода. Любому растению нужны свет и вода, но не всем его частям они доступны. Объясните, каким частям наземного растения более доступен свет, а каким вода. Надземные части Надземные части Подземные части Подземные части свет вода
Совместное открытие знаний С помощью текста и рисунков объясните, почему тело растения состоит из разных органов. Какова их роль?(с.78-79). С помощью текста и рисунков объясните, почему тело растения состоит из разных органов. Какова их роль?(с.78-79). лист стебель корень Лист отвечает за производство питательных веществ. В листьях идет фотосинтез. Лист имеет нежные внутренние части.
Совместное открытие знаний Стебель – опора для листьев. Связывает все органы растения. По стеблю передвигаются вещества. Прочный. Стебель – опора для листьев. Связывает все органы растения. По стеблю передвигаются вещества. Прочный.
Совместное открытие знаний Корень – закрепляет растение в почве, всасывает воду и минеральные вещества. Сильно разветвлён.
Совместное открытие знаний Определите, какую роль цветок выполняет в растении. Какие качества цветка вы бы отметили. Используйте текст на стр. 79. Цветок – орган размножения. Яркий, душистый. Цветок – орган размножения. Яркий, душистый.
Совместное открытие знаний Цветковые растения и их опылители. Плод – участвует в распространении семян. Сочный.
Совместное открытие знаний Растения цветковые хвойные споровые Наземные растения состоят из листьев, стебля и корня. Цветковые растения самые многочисленные и разнообразные из них. Хвойные растения не имеют цветков. Наземные растения состоят из листьев, стебля и корня. Цветковые растения самые многочисленные и разнообразные из них. Хвойные растения не имеют цветков.
Применяем знания Выполните в рабочей тетради задание 2(П) стр.42. Проверьте себя. Злаки опыляются ветром.
Домашнее задание Чтение текста темы 19. Одно задание на выбор из рабочей тетради. Чтение текста темы 19. Одно задание на выбор из рабочей тетради.