Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Advertisements

Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Система работы по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 27.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
МЫ-ПАТРИОТЫ. Основные разработчики программы Оглоблина Т.В. Прядкина А.В.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Транксрипт:

Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Начальная общеобразовательная школа 3» г. Черногорска

Программа «Я – патриот Родины» 1. Цель программы: развитие системы патриотического и правового воспитания учащихся, способной на формирование патриотических чувств и сознания уважения, гордости за свою Родину.

Программа «Я – патриот Родины» 2. Задачи программы: формирование патриотических чувств и сознание на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, развитие чувства гордости за свою страну; воспитание личности гражданина – патриота России, способного встать на защиту интересов страны; формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания.

Программа «Я – патриот Родины» Формы воздействия на пропаганду патриотизма: Встречи с интересными людьми:

Вахта памяти

Программа «Я – патриот Родины» 4. Формирование научно – теоретических и методических основ патриотического воспитания

Программа «Я – патриот Родины» 5. Основные направления по реализации программы «Я – патриот Родины» Моё «Я» - формирование гражданского отношения к себе.

«Я и моя страна» - формирование гражданского отношения к Отечеству.

«Я и моя планета» - формирование патриотического отношения к родной планете Земля, экологическое воспитание.

«Я и культура» - формирование гражданского отношения к культурно - историческим произведениям искусства и их понимание значимости в жизни каждого гражданина. Воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей.

«Мое здоровье» - формирование физических и морально-волевых качеств.

«Я и семья» - формирование гражданского отношения к семье.

6. Ожидаемые результаты реализации программы: Повысить уровень самосознания, самодисциплины, понимания учащимися ценностей человеческой жизни, духовный и культурный подъем, патриотическое сознание – любовь к своей Родине, постоянная готовность к ее защите, чувство гордости за свою Родину, «свой народ, уважение к ее великим свершениям», достойным страницам прошлого.

Темы работы с родителями по гражданско- правовому воспитанию: «Праздник родственных сердец» (по страницам семейного альбома, сентябрь, 1 класс); «Родной дом. Семья. Моя родословная» (семейное сочинение, 4 класс); «О родине и семье – поэтической строкой» (конкурс чтецов родителей и детей, 4 класс); «Роль родителей в воспитании экологической культуры (час общения – дети и родители, на материалах РХ, 4 класс); «Законы жизни: семьи, законы класса, школы» (круглый стол, 2 класс)

Библиографический список: 1. И.А. Атапов, М.А. «Мы патриоты!», Москва «Вако» Д.А. Алгазин «Воспитание юных патриотов», изд. «Просвещение», Казаева Е.А. «Воспитание основ гражданственности у детей дошкольного и старшего возраста», Екатеринбург, Н.А. Максимов «Спутник классного руководителя», Волгоград, Учитель, Субботина М. «Формирование ценностей отношений: авторский подход» Учитель 2002, 2, с Журналы: «Классный руководитель: , , , »