«Роль классного руководителя в воспитании ученика» " Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость; Плохое воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Advertisements

7 класс Классный руководитель Чуменко Светлана Викторовна.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Воспитать человека. Отчёт классного руководителя Отчёт классного руководителя 7-8 класса по учебно-воспитатель- ной работе за полугодие уч. года.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Методы воспитания Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И. Метод воспитания – это «инструмент» прикосновения.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Классный руководитель – координатор взаимоотношений педагогов, семьи, социума МОУ «СОШ 13 с УИОП»
ГБС(К)ОУ школа-интернат ст.Полтавской Краснодарского края.
«Дети это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это будущее горе, это наша слезы, это наша вина перед.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Транксрипт:

«Роль классного руководителя в воспитании ученика» " Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость; Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной". 4 А.С. Макаренко. 4 Автор: Сычева Елена Владимировна, 4к4классный руководитель 8 «Б» класса МОУ СОШ 11, 4с4ст. Кирпильской, Усть-Лабинского района.

Классный руководитель- - в Российской Федерации - педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы. Основными задачами классного руководителя являются: систематическое изучение уровня воспитанности уч-ся, влияние семьи, развитие межличностных отношений в классе и т.д. К.Р. сам выбирает формы и методы воспитательной работы. вежливость этикетинтеллигентность творчество воспитанность самообразование КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ самореализация наставничество интерес речь нравственное воспитание

«Обучая воспитываем - воспитывая – обучаем».

Меню «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил». А. Сент-Экзюпери.

Классный руководитель глазами родителей.

ДИАГРАММА « Классный руководитель глазами детей». 4

Вся семья вместе, так и душа на месте. Это мой класс.

Личностно- ориентированный подход Индивидуальный подход Разноуровневый подход Дифференцированный подход

Цели класса: 4 1.Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, работу с психологической службой школы, беседы и классные часы, участие в культурных мероприятиях, проводимых в МОУ СОШ 11 и станице. 4 2.Формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы. 4 3.Развитие коммуникативных навыков и познавательных интересов школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения. 4 4.Формирование устойчивой нравственной и правовой позиции, духовности, взгляда на мир, путем бесед, классных часов, экскурсий. 4 5.Формирование навыков самообразования и самовоспитания.

ОСНОВНАЯ ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО СООБЩЕСТВА: 4 ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК, 4 СПЛОЧЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ. 4

Направления воспитательной работы в 8 «Б» классе: 4141.Здоровье; 4242.Взаимодействие; 4343.Нравственность; 4.Интеллект; 4545.Досуг; 4646.СЕМЬЯ;

Меню Метод проекта «Право на жизнь:

Меню Перед учащимися класса на классном часе Перед учащимися школы Перед родителями на родительском собрании ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЯ

МероприятиеСроки Конкурс творческих работ «Права человека глазами ребенка» с темой работы «Права ребенка: курение и дети» сентябрь Школьный конкурс рисунков «За здоровый образ жизни» октябрь Классный час «Жизнь без сигареты»декабрь Выступление перед учащимися 5-9-х классов по теме: «Право на жизнь: курение и дети» февраль Выступление перед родителями на родительском собрании по теме «Подросток в мире вредных привычек» март Участие в общешкольном КТД «За здоровый образ жизни» - выпуск газеты. апрель Акция « Один день без сигареты!»Май

Сычева Е.В. МОУ СОШ 11 ст. Кирпильская, Усть-Лабинский район Самоуправление в 8 «Б» классе

Сычева Е.В. МОУ СОШ 11 Классный руководитель Класс Родители Родительский комитет Совет класса староста учебный сектор Командир класса трудовой сектор спортивный сектор оформитель

Сектор спорта Сычева Е. В. МОУ СОШ 11 ст. Кирпильской

Трудовой сектор Сычева Е.В. МОУ СОШ 11 ст. Кирпильской, Усть-Лабинского района

«Оформитель» Сычева Е. В. МОУ СОШ 11 Сбор информации и выпуск газеты Оформление классного уголка Поздравления одноклассников, учителей, ветеранов.

Десять методов воспитания. Именно их, по мнению детей, пора выбросить в мусорную корзину 4 1. Несправедливые наказания. Только справедливые наказания понятны детям. 2. Когда ВЫ срывает е на детях свое плохое настроение. У всех бывают тяжелые дни, и дети тут ни при чем. Скажите им об этом. А просто так, без слов, не каждый догадается, что вам сегодня не везет. 3. Подкуп. Дети могут использовать всевозможные уловки. Не пытайтесь все время идти на поводу у детей, закрывать глаза на происходящее. В этом сразу видна ваша слабость. Разберитесь в ситуации и поступите по справедливости. 4. Разглашение детских тайн. Если ВЫ делитесь ими с другими учителями или дома, то теряете доверие детей навсегда. Ведь секрет доверили только вам, а вы? 5. Подмена правил на ходу. Иногда случаются отдельные разночтения в зависимости от конкретной ситуации, но в целом все должно быть одинаково и понятно детям. 6. Неумение хранить собственные тайны. Раз уж вы решили о чем-то молчать, дети даже косвенно или случайно не должны ни о чем догадываться. Если вы ни с того ни с сего вдруг срываетесь, детям сразу становится ясно: что-то произошло. Тогда лучше сразу все рассказать, чем мучить детей. 7. Сравнения. Когда детям кого-то приводят в пример, они чувствуют себя брошенными. Лучше объясните, что именно они сделали не так. Дети поймут. 8. Обвинения. А знаете ли вы точно, кто виноват? И даже если знаете – иногда стоит поверить на слово. 9. Деление на любимчиков. Это нечестно, когда одного наказывают, а другому раз за разом все сходит с рук. 10. Молчание как обида. Детям в тишине страшно. Разговаривайте с ними обо всем на свете – и проблем будет меньше.

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО - ЭТО НЕ ОБЯЗАННОСТЬ, ЭТО БЕСКОНЕЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО!!!

Наш девиз: Собраться вместе - это начало, Оставаться вместе - это прогресс, Работать вместе – это успех.

Меню СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!