Здоровьесберегающие технологии.
здоровье физическое психическое социальное нравственное духовное
Признаки индивидуального здоровья. Специфическая и неспецифическая устойчивость к действию повреждающих факторов. Специфическая и неспецифическая устойчивость к действию повреждающих факторов. Показатели роста и развития. Показатели роста и развития. Текущее функциональное состояние и потенциал (возможности) организма и личности. Текущее функциональное состояние и потенциал (возможности) организма и личности. Наличие и уровень какого-либо заболевания или дефекта развития. Наличие и уровень какого-либо заболевания или дефекта развития. Уровень морально-волевых и ценностно-мотивационных установок. Уровень морально-волевых и ценностно-мотивационных установок.
Соматический и физический компонент Психический компонент Нравственный компонент Я могу! Я хочу! Я должен!
Здоровый образ жизни. Положительные Эмоции. Благоприятное социальное окружение. Духовно- нравственное Благополучие. Оптимальный двигательный режим Закаливание Организма. Рациональное Питание. Личная Гигиена. Отказ от вредных пристрастий.
Здоровьесберегающая технология - это качественная характеристика педагогической технологии, показывающая, насколько решается задача сохранения здоровья воспитателя и воспитанников.
Компоненты здоровьесберегающей технологии аксиологический гносеологический здоровьесберегающий эмоционально-волевой экологический физкультурно- оздоровительный
Функции здоровьесберегающей технологии. Формирующая. Информативно-коммуникативная. Диагностическая. Адаптивная. Рефлексивная. Интегративная.
Принципы здоровьесбережения «не навреди!»; Приоритет заботы о здоровье воспитателя и воспитанников; Непрерывность и преемственность; Субъект – субъектные взаимоотношения; Учёт возрастных особенностей; Комплексный,междисциплинарный подход; Успех порождает успех; Активность.
Успехов В труде!!!