Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
Advertisements

Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Основная образовательная программа Пояснительная записка.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Заключительное слово Власов Г.К.. Структура основной образовательной программы (НОО, ООО,СОО) образования Система оценки достижения планируемых результатов.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Изменения в ФГОС НОО утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. 2357, зарегистрированы Министерством.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ООП ООО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Федеральный уровень: – Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции). – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от г. 373, зарегистрирован в Минюсте России г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от г. 1241, зарегистрированным в Минюсте России г., регистрационный номер 19707). – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от г. 1897, зарегистрирован в Минюсте России г., регистрационный номер 19644). – Сан ПиН – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от г. 189, зарегистрированы в Минюсте России г., регистрационный номер 19993). – Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от г. 986, зарегистрированы в Минюсте России г., регистрационный номер 19682). – Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от г. 2106, зарегистрированы в Минюсте России г., регистрационный номер 19676). – Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ООП ООО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Региональный и муниципальный уровни: – Приказ «О создании муниципального координационного совета по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в ОУ г.Гая». – Приказ «Об утверждении плана-графика введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в ОУ г.Гая». – Приказ «Об утверждении региональных экспериментальных площадок». – Приказ «О взаимодействии ГБУ РЦРО с региональными экспериментальными площадками». – Приказ «Об учебной литературе ФГОС ООО». Локальные акты МАОУ «СОШ 3» – Положение о координационном Совете внедрения ФГОС общего образования на первой и второй ступенях образования. – Приказ «О создании координационного совета». – Приказ «О переходе на обучения по новому федеральному стандарту в режиме региональной экспериментальной площадке». – Приказ «Об утверждении плана-графика введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МАОУ «СОШ 3»».

Структура основной образовательной программы основного общего образования Планируемые результаты Учебный план Система оценки Пояснительная записка Система условий реализации ООП 1. Ц е л е в о й р а з д е л 2. С о д е р ж а т е л ь н ы й р а з д е л 3. О р г а н и з а ц и о н н ы й р а з д е л Формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни Программа развития УУД Программа воспитания и социализации Программы отдельных учебных предметов (курсов) Формирование и развитие ИКТ- компетентности Социализация, профессиональная ориентация Учебно-исследовательская и проектная деятельность Программа коррекционной работы Духовно- нравственное развитие и воспитание

Целевой раздел пояснительная записка планируемые результаты освоения ООП система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

Содержательный раздел программа развития УУД (включает компетенции в использовании ИКТ технологий, учебно- исследовательскую и проектную деятельность) программы отдельных учебных предметов и курсов программа воспитания и социализации обучающихся (включает духовно-нравственное развитие и воспитание, социализацию, профессиональную ориентацию, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни) программа коррекционной работы

Программа формирования универсальных учебных действий устанавливает ценностные ориентиры образования; определяет состав и характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий для каждой возрастной ступени; выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов; определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному, основному и полному общему образованию.

8 Программа воспитания и социализации Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся основной школы Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся Основное содержание воспитания и социализации обучающихся Виды деятельности и формы занятий с обучающимися Совместная деятельность образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением. Программы воспитания и социализации обучающихся Метологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся

Организационный раздел учебный план как механизм реализации ООП система условий реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС Учебный план определяет общий объем нагрузки режим работы (шестидневная рабочая неделя) максимальный объем аудиторной нагрузки состав и структуру обязательных предметных областей по классам

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (В ЕДИНСТВЕ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ