Вопросы по теме: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ЛЕКТОРИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Р аспространённые и целесообразные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание на дом: Найти литературное произведение Музыка рассказе и приготовить его с музыкальным оформлением Музыкальная информация: конкурс «Щелкунчик»,
Advertisements

Вопросы по теме: Формы просветительской работы в начальной школе 1.Р аспространённые и целесообразные формы внеклассной музыкальной работы в начальных.
Вопросы по теме «Музыкально-просветительская работа в школе. 1.Задачи лектория. 2.МУЗЫКАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО.
Учитель музыки ЯСШИ Анагуричи Ирина Владимировна.
Материалы из опыта работы учителя музыки МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» Залегощенского района Орловской области Рыжиковой Ольги Сергеевны.
Создание музыкальной копилки. (группа 2 А) Песни – гимны Прощальные песни Песни – поздравления.
Литературная гостиная.
2 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение. 2.Что такое «форте»? 3.Назвать музыкальное произведение, его автора. 4.Где используется колокол.
Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
Презентация-визитка учителя музыки, искусства и мировой художественной культуры Куклевой Веры Юрьевны МОУ СОШ 66 г. Сочи.
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
Кеннеди Я! Я дома Музыку слушаю.
Методические рекомендации О восприятии музыки на уроках искусства.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР РОМАН? роман – в средние века у романских народов рассказ на родном языке. В наше время вид эпической литературы, описывающей.
Автор: Бескоровайная Л. С. Название: Подготовка праздников в начальной школе. В помощь учителю 14-х классов Издательство: Феникс Год: 2002 Название: День.
Композиторы Известные композиторы: Полное имя Имя композитора Биография.
СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В рамках проекта « Классическая музыка в детском саду » в нашем дошкольном учреждении был открыт « Семейный клуб любителей.
Содержание, формы и средства реализации национально-регионального компонента в начальных классах.
Какие стили музыки с гитарой вы знаете ? Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет или презентацию.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Дом детского творчества 1» г. Мариинска Три кита в музыке Занятие музыка для детей 5-6 лет Автор:
Транксрипт:

Вопросы по теме: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ЛЕКТОРИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Р аспространённые и целесообразные формы внеклассной музыкальной работы в начальных классах. Особенности формирования тематики лектория. Принципы составления программы лектория: а) с использованием музыкального материала, знакомого по предыдущим урокам музыки; б) с введением нового материала, неизвестного учащимся; в)основные критерии подбора музыкального материала.

К наиболее распространённым и целесообразным формам внеклассной музыкальной работы в начальных классах относятся: музыкальные минутки, музыкальная информация, музыкальные гостиные, музыкальные дни, клубы любимой музыки, циклы бесед о музыке, музыкальные конкурсы, соревнования, эстафеты.

Цикл бесед о музыке рамках «Музыкального лектория»: « Музыка - детям». « Природа в музыке», « Чьи песни ты поёшь? « Музыкальные инструменты», « Истории создания песен»

Задание на дом: Музыка в рассказах. Приготовить фрагмент этого рассказа с музыкальным сопровождением

Г. Цыферов «Как ослик слушал музыку»

В рассказах К.Паустовского, С.Могилевской, Ляписовой, С.Лотовой описывается влияние известных замечательных произведений И.С.Баха, В.Моцарта, Ф.Шуберта, С.Прокофьева, Ф.Шопена, Э.Грига на человека. С музыкой этих композиторов дети знакомятся на уроках, поэтому литературные произведения о музыке помогут не только расширить знания о творчестве композиторов, но и закрепить в их памяти уже знакомую музыку.

Вступительное слово учителя, само содержание рассказов, изложенное в художественной форме, должно создавать атмосферу серьёзного, вдумчивого отношения к предстоящему прослушиванию музыкального повествования. Учитель должен обязательно продумать заранее вопросы к учащимся, которые он задаст после прослушивания музыки.