Действие, с помощью которого находят значение степени возведение в степень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
Advertisements

Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
Алгебра 7 класс Учитель : Нагашбаева З. С. Контрольная работа.
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ 7 КЛАСС. НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 1) 2 3 ·5 3 ; 2) 0,6 6 ·5 6 ; 3) (5 6 ·125):25 4 ; 4) (2 8 ·3 8 ):6 6 ; 5) 16 6.
Презентацию подготовила учитель информатики и математики Неумоина Наталья Валерьевна. МБ ОУ Починковская СОШ, Нижегородская область, Починковский район,
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Степень с натуральным показателем Презентация Учитель ГСКОУ 480 Кировского района Санкт-Петербурга Карпова Римма Ивановна.
Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
При умножении степеней с одинаковыми основаниями….. n- нечетное число При делении степеней с одинаковыми основаниями….. Основание остается прежним, а показатели.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
Определение степени с натуральным показателем.
АЛГЕБРА 7 класс УЧИТЕЛЬ : Пидоря В.Н.. Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем»
Свойства степени с натуральным показателем. 1. Выполните действия: a 4 a 12 ; b 8 : b 2 ; (m 3 ) 5 a 16 ; b 6 ; m 15 a 48 ; b 4 ; m 15 a 16 ; b 6 ; m.
Устная работа. Выполните возведение в степень. Какое выражение надо поставить вместо (*), чтобы получилось тождество.
( A & B) v (A & B)) v B = ( A & B) v (A & B)) v B = A & ( B & A) v (A & B)) = A & ( B & A) v (A & B)) = 1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант Упростите.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Контрольные вопросы Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Приведите примеры.
Задание 1 луч 2 Задание 2 луч 2 Задание 3 луч 3 Задание 4 луч 1 Задание 5 луч Луч Луч 2 Луч 3 Вариант 1.
Свойства арифметического корня n-ой степени Алгебра 9 класс.
N – й степенью числа а называется … Произведение n множителей, каждый из которых равен а. Математически это записывается так …. a n = a a …a n раз Число.
Транксрипт:

Действие, с помощью которого находят значение степени возведение в степень

Действие показателей степени при возведении степени в степень произведение

Действие степеней при которых показатели степеней вычитаются деление степеней

Степень с Показателем 1 Само число

Повторяющийся множитель Основание степени

(2 ) 2 (2 2 ) (-8)

(2 ) 2 (2 2 ) 4 (-8)

(2 ) 2 (2 2 ) 4 (-8)

(2 ) 2 (2 2 ) 4 (-8)

(2 ) 2 (2 2 ) 4 1 (-8)

(2 ) 2 4 (2 2 ) 4 1 (-8)

(2 ) 2 4 (2 2 ) (-8)

1Упростите выражение. х 15 : х 5. х 2Упростите выражение. (с 7 ) 3. с 3Упростите выражение. (х 5 ) 2 ) 4 4Сравните значение выражения с нулем. ( ,3) 2 5Сравните значение выражения с нулем. (-14) 25 6Упростите выражение. (-10 р) 2

1Упростите выражение. х 15 : х 5. х 2Упростите выражение. (с 7 ) 3. с 3Упростите выражение. (х 5 ) 2 ) 4 4Сравните значение выражения с нулем. ( ,3) 2 5Сравните значение выражения с нулем. (-14) 25 6Упростите выражение. (-10 р) 2 х 11 с 22 х 40 >0 <0 100 р 2

Вариант 1 Вариант

Задание 1. Представьте выражение в виде степени. х n х 3 х n+3 х 3n х n-3 Задание 1. Представьте выражение в виде степени. х n : х 4 ( при n>4) х n-4 х 4n х n/4

Задание 2. Упростите выражение. 3a 2 с 3(-1/3a 7 с 11 ) a 9 с 14 -a 9 с 14 -1/9a 14 с 33 Задание 2. Упростите выражение. -2 х 3 y 4 (- х 2 y 5 ) 2 х 5 y 9 -2 х 5 y 9 -2 х 6 y 20

Задание 3. Найдите значение выражения Задание 3. Найдите значение выражения

Задание 4. Замените * выражением так, чтобы полученное равенство было тождеством. 12a 6 с 4 *=24 a 8 с 5 12a 2 с 2aс 2a 2 с Задание 4. Замените * выражением так, чтобы полученное равенство было тождеством. 3a 7 с 3 *=9a 10 с 15 6a 3 с 12 3a 3 с 12 3a 3 с 5

Задание 5. Найдите значение выражения. 2 8 (-2 3 ) 2 : Задание 5. Найдите значение выражения :(-7 3 ) 2 :

Задание 6. Найдите значение выражения Задание 6. Найдите значение выражения

Задание 7. Найдите значение выражения. 10a 2 с 1 при a=-3, с= Задание 7. Найдите значение выражения. 7a 1 с 2 при a=2, с=

Задание 8. Упростите выражение. ((-a) 2 ) 3 -a 6 a 6 -a 5 Задание 8. Упростите выражение. ((-a) 3 ) 2 -a 6 a 5 a 6

Задание 9. Найдите значение выражения Задание 9. Найдите значение выражения

РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ. Вариант 1. Вариант 2. ФИ учащегося КАРТА ПОБЕДИТЕЛЯ ИГРЫ

БЛАНК ОТВЕТОВ Вариант 1. Вариант б ;1. б ; 2. в ;2. а ; 3. в ;3. а ; 4. в ;4. в ; 5. а ;5. б ; 6. а ;6. в ; 7. б.7. б.