Тема: Арифметическая прогрессия.(9 класс). Арифметическая прогрессия. Итоговый урок. Цель: 1) С помощью практических навыков и теоретического материала,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 города Нижнего Новгорода.
Advertisements

«Охота за пятерками» Учитель МАОУ СОШ 3 Вахтанова Б.С.
Колобанова Г.И., МОУ «СОШ 12 », г. Анжеро - Судженск 9 класс.
Урок-конференция «Числовые последовательност и». Числовые последовательности Функцию вида y=f(x), где xєΝ, называют функцией натурального аргумента или.
Арифметическая и геометрическая прогрессии Обобщающий урок.
Выполнил: Ученик 9А класса МБОУ СОШ 86 Паркин Виталий Руководитель: Пахомова О.Ю.
Арифметическая прогрессия Автор: Рожкова Н.А., учитель математики МКОУ «Клочковская СОШ» Ребрихинского района Алтайского края.
Арифметическая прогрессия - числовая последовательность определяемая условиями: 1)а 1= а, 2) а n-1 +d (n = 2, 3, 4, …) (d - разность арифметической прогрессии).
Арифметическая прогрессия. Формула п го члена арифметической прогрессии.
Арифметическая прогрессия. 1. Какой член прогрессии а 1, а 2, а 3,…, аn,… а) следует за членом а 199 ; а 300; аn; а 2n+1;.. б) предшествует члену а 63;
Обобщающий урок "Своя игра" по теме: "Прогрессии " 9 класс Учитель МОУ «Бабынинская средняя общеобразовательная школа 2» Клишина Л.Е.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ. ФОРМУЛА N- ГО ЧЛЕНА АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ Урок математики в 9 классе. 1 Михайлова Г.И. учитель математики МОУ-СОШ с.Карпенка.
МБОУ районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Презентация по теме: « Системный подход к организации итогового повторения курса математики.
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.
Классная работа. Арифметическая прогрессия.
Организационный момент Французский писатель 19 века Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать.
A n = a 1 + (n-1)d. Арифметическая прогрессия – числовая последовательность, где каждый последующий член равен предыдущему, сложенным с одним и тем же.
Презентация разработки урока в 9 классе по теме «Арифметическая прогрессия» учителя математики МБОУ «СОШ 10 г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Антиповой Л.П.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» города Перми. Урок-рефлексия по математике для 9 класса.
Транксрипт:

Тема: Арифметическая прогрессия.(9 класс)

Арифметическая прогрессия. Итоговый урок. Цель: 1) С помощью практических навыков и теоретического материала, обобщить и систематизировать знания по этой теме. 2) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. 3) Развивать познавательный интерес, память, сообразительность. План урока: 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Опрос теоретического материала 4. Устный счет 5. Диагностика усвоения системы знаний и умений Подготовка к ГИА 5. Итог урока 6 Домашнее задание

Опрос теоретического материала 1. Что такое арифметическая прогрессия? 2. Какими способами может задаваться последовательность? Чему равен член арифметической прогрессии, если известны соседние члены? Исправить ошибки в формулах: 1. Числовая последовательность, каждый член которой начиная со второго, равен сумме предыдущего и одного и того же числа. Словесным, аналитическим, рекуррентным. Равен среднему арифметическому.

Устный счет 2,

Игры Тест- прогноз!!! Письмо из прошлого Эрудит

Решить(1 команда) Дано: Решение: (an)- ар. пр. Дано: Решение: (an)-ар.пр. Дано: Решение: (an)-ар.пр. Дано: Решение: (an)-ар.пр.

Решить(2 команда) Дано: Решение: (an)-ар.пр. Дано: Решение: (an)-ар.пр. Дано: Решение: (an)-ар.пр. Дано: Решение: (an)-ар.пр.

Эрудит 1 команда Улитка ползет по дереву. За первую минуту она проползла 30 см, а за каждую следующую минуту – на 5 см больше, чем за предыдущую. За какое время достигнет улитка вершины дерева длиной 5, 25 м, если считать, что движение начато от его основания? 2 команда Альпинисты в первый день восхождения поднялись на высоту 1400 м, а затем каждый следующий день они проходили на 100 м меньше, чем в предыдущий. За сколько дней они покорили высоту в 5000 м? помощь

ПОМОЩЬ 1 команда 2 команда 10 4

Итог урока Сегодня с помощью практических навыков и теоретического материала, мы обобщили и систематизировали знания по этой теме. При решении задач развивали логическое мышление. Каждый ли из вас, уходя с урока, имеет удовлетворение своими знаниями?

Домашнее задание: 468, ( дополнительно) Я тоже все номера решу, ведь это так легко!!!