Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates МБОУ « Корниловская СОШ» Томского района Исследовательская работа на тему: Зачем в нашей столовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О пользе молока и мёда Презентацию подготовили обучающиеся 11 «В» класса: Колесников Роман, Степичева Елена.
Advertisements

Глаз как орган зрения и оптическая система человека и насекомых.
Автор: Штремель Максим 2 «В»класс МБОУ СОШ 34 г. Томск Руководитель: Попова Ирина Геннадьевна.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates МОБУ « Сясьстройская СОШ 2 » Научно-исследовательская работа на тему: Качественный анализ мёда.
Исследовательская работа Автор: Бондаренко Елизавета, обучающаяся 2 класса «А» МБОУ СОШ 7 г. Реутов Московской области Руководитель: Цветкова Елена Викторовна,
Выполнила: студентка группы ТММ-1-14 Арсланова А.А Руководитель: Галиева А.С.
Над проектом работал ученик 3Гкласса МБОУ СОШ 8 Наумкин Михаил.
Исследовательская работа «Всё о мёде». Выполнили ученицы 10 класса: Суйгосуй Анастасия, Мищенко Екатерина. Проверила: учитель химии Филинова Ирина Павловна.
Цели урока: изучить основные виды меда, его состав и свойства; продолжить формировать умения и навыки в проведении химического эксперимента; научить применять.
II окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь» Секция «Медицина, физиология, здоровый образ жизни» Автор : Авдеев Артем,
Презентация на тему: Выполнила: Елисеева Е. учащаяся 10 класса Сергиевской СОШ 1.
Тарасов Руслан Класс 9А Школа МОУ СОШ Тарасов Руслан 68 Учитель информатики Гунер Людмила Николаевна Предмет химия Тема урока-презентации Продукты пчеловодства.
« Мёд... в ряде других вечных ценностей вместе с золотом, серебром, алмазами, янтарём, розовым маслом, мёд также есть эталон вечной и незыблемой ценности.
В мёде содержится около 60 различных веществ, главным образом глюкоза и фруктоза Мёд выгодно отличается от сахара тем, что содержит: - ферменты, ускоряющие.
Почему мед пользуется популярностью? Мед включает в себя сахар, минеральные вещества, различные микроэлементы, витамины, ферменты и т.д., благодаря которым.
Целебен ли мед? Руководитель: Алсанова Евдокия Борисовна Выполнила: ученица 9 «к» класса (СКО) Салахова Юлия Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Научный руководитель: Соколова И.А Работу выполняли: Акулова Любовь и Ходакова Татьяна. Москва 2010.
Куликов Артём ученик 3 «А» класса лицея 10 г. Волгограда.
Отсутствие знаний о полезных свойствах мёда нацелило нас на исследование данного продукта.
Роль гречки в питании школьников Выполнила: Беляева Алина 11 класс МКОУ СОШ с. Лазарево Руководитель: Беляева Галина Викторовна.
Транксрипт:

Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates МБОУ « Корниловская СОШ» Томского района Исследовательская работа на тему: Зачем в нашей столовой мёд? Выполнили: Ученики 3 класса Казина Ольга Мазюк Софья Петров Сергей Проскурина Юлия Руководитель: Воробьёва Т.И – 2013 учебный год

Free Powerpoint TemplatesPage 2 Цель работы: узнать о полезных свойствах мёда; выяснить, как влияет употребление мёда на здоровье человека.

Free Powerpoint TemplatesPage 3 Анкетирование: 1. Едите ли вы в нашей столовой мёд? А) Раз в неделю Б) Каждый день В) Очень редко Г) Не ем 2. С какой целью вы его едите? (нужное подчеркнуть) А) Просто так Б) Укрепляю своё здоровье 3. знаете ли вы о пользе мёда? А) Да Б) Нет

Free Powerpoint TemplatesPage 4 Результаты анкетирования

Free Powerpoint TemplatesPage 5 Результаты анкетирования

Free Powerpoint TemplatesPage 6 Результат анкетирования:

Free Powerpoint TemplatesPage 7 Мёд – это замечательный дар природы, в создании которого участвуют пчела и цветок

Free Powerpoint TemplatesPage 8 В египетских пирамидах были найдены сведения об использовании меда как продукта питания и лечебного средства.

Free Powerpoint TemplatesPage 9 Состав мёда глюкоза (виноградный сахар) фруктоза (фруктовый сахар). микроэлементы: марганец, кремний, алюминий, бор, хром, медь, литий, никель, свинец, олово, цинк, осмий и другие. органические кислоты: яблочная, виноградная, лимонная, молочная, щавелевая витамины В2 (0,5 мг %), РР (0,2 мг %), С (2 мг %), В6, Н (биотин), Е, К, пантотеновая кислота,витамины

Free Powerpoint TemplatesPage 10 Виды мёда нашей местности Гречишный мед Липовый мед Полевой мед Цветочный мед Сотовый мед

Free Powerpoint TemplatesPage 11 Лечебные свойства мёда Бактерицидность. Противовоспалитель ное (антибиотическое) действие. Биостимулирующее действие.

Free Powerpoint TemplatesPage 12 Экспериментальная часть 2.1Определение вида и качества мёда в нашей столовой Определили цвет Отметили консистенцию мёда Определили запах Попробовали мёд на вкус Определили зрелость Определили, есть ли в мёде крахмал.

Free Powerpoint TemplatesPage 13 Результаты определения вида и качества мёда в нашей столовой Анализируемое свойство РезультатЗаключение 1. Физические свойства: а) цвет б) консистенция в) запах г) вкус а) желтый б) без посторонних включений, вязкая в) приятного аромата, без постороннего запаха г) приятный, без постороннего привкуса Мёд нектарный (цветочный),свежий, собран в сухую погоду 2. Крахмал или мука Отсутствие синей окраски Мёд не содержит крахмал или муку

Free Powerpoint TemplatesPage Доказательство противомикробного, консервирующего свойства. Мед нагрели на водяной бане, остудили. В стерилизованную посуду положили свежую рыбу и залили мёдом. Наблюдали 6 дней.

Free Powerpoint TemplatesPage 15 Доказательство противомикробного, консервирующего свойства 3 день 6 день

Free Powerpoint TemplatesPage Доказательство способности меда активизировать рост клеток растений. В стаканчики налили: в один - воду, в другой – раствор мёда. В них поместили луковицы. Наблюдали за развитием корневой системы и прорастанием зелёного пера у луковиц.

Free Powerpoint TemplatesPage 17 3 день Выво д: 6 день. Активизация роста клеток растений.

Free Powerpoint TemplatesPage 18 Результаты определения противомикробного, консервирующего свойства и стимулирующего свойства мёда. Анализируемое свойство РезультатЗаключение 1. Противомикробное и консервирующее Рыба находящаяся в медовом растворе и на 6 день осталась свежей. Внешний вид не изменился. Рыба не в медовом растворе разложилась. Мёд обладает противомикробным и консервирующем свойством. 2. Стимулирующее свойство мёда. У луковицы, которая была помещена в посудину с раствором меда, уже на 3 день появились длинные корни и пробился зелёный росток, в отличие от луковицы, помещенной в посудину с водой. Мед, богат витаминами, микроэлементами, органическими кислотами, биологически активными веществами. Всё это стимулирует рост клеток.

Free Powerpoint TemplatesPage 19 Вывод: мёд - это сложный биологический продукт, содержащий в себе комплекс ценных биохимических веществ, необходимых человеку для жизнедеятельности, сохранения здоровья и увеличения продолжительности жизни.

Free Powerpoint TemplatesPage 20 Список литературы 01.html: Из истории мёда 01. html e.html: Экспертиза качества пчелиного мёда e.html Википедия BNIySWpig0&feature=player_embe dded: BNIySWpig0&feature=player_embe dded