Итоги работы школы за 2012 – 2013 учебный год Итоги работы школы за 2012 – 2013 учебный год муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа 19
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАОУ СОШ 19 Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа 19 Сокращенное наименование: МАОУ СОШ 19 Учреждена приказом 298 от г. городского исполкома города Калининграда, зарегистрирована г 1129 администрацией Октябрьского района города Калининграда. Учредитель: городской округ « Город Калининград ». Функции и полномочия учредителя Школы осуществляет комитет по образованию администрации городского округа « Город Калининград ». Лицензия 39Л ОО-1622 выдана 07 мая 2013 года Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации Серия 39А от 28 февраля 2013 выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области. Свидетельство действительно до года. Организационно-правовая форма: автономное муниципальное учреждение Телефоны: (4012) – директор; (4012) учебная часть основной школы; (4012) учебная часть начальной школы; (4012) – начальная школа Факс: (4012) – секретарь Официальный сайт школы: smou19.narod.ru Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа 19 Сокращенное наименование: МАОУ СОШ 19 Учреждена приказом 298 от г. городского исполкома города Калининграда, зарегистрирована г 1129 администрацией Октябрьского района города Калининграда. Учредитель: городской округ « Город Калининград ». Функции и полномочия учредителя Школы осуществляет комитет по образованию администрации городского округа « Город Калининград ». Лицензия 39Л ОО-1622 выдана 07 мая 2013 года Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации Серия 39А от 28 февраля 2013 выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области. Свидетельство действительно до года. Организационно-правовая форма: автономное муниципальное учреждение Телефоны: (4012) – директор; (4012) учебная часть основной школы; (4012) учебная часть начальной школы; (4012) – начальная школа Факс: (4012) – секретарь Официальный сайт школы: smou19.narod.ru
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Телефоны: (4012) – директор; (4012) учебная часть основной школы; (4012) учебная часть начальной школы; (4012) – начальная школа Факс: (4012) – секретарь Официальный сайт школы: smou19.narod.ru Телефоны: (4012) – директор; (4012) учебная часть основной школы; (4012) учебная часть начальной школы; (4012) – начальная школа Факс: (4012) – секретарь Официальный сайт школы: smou19.narod.ru
КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ МАОУ СОШ 19 Год малообеспеченные многодетные инвалид ы ТЖС Опекаемые (патронат) ВШУ,КДН и ЗП, ОДН ОП 3 Кол-во% % % % % % ,
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ Управление школой строилось на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления школой. Органы управления Школой: наблюдательный совет, директор, Управляющий совет, общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, общешкольный родительский комитет, ученическое самоуправление. Управление школой строилось на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления школой. Органы управления Школой: наблюдательный совет, директор, Управляющий совет, общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, общешкольный родительский комитет, ученическое самоуправление.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ 1. Повышение успешности обучения 2. Активизация работы по формированию познавательных интересов, расширению и углублению знаний об окружающем мире, родном крае, развитию логического мышления и творческих способностей учащихся 3. Совершенствование профессионального роста педагогов 4. Поддержка и укрепление здоровья детей 1. Повышение успешности обучения 2. Активизация работы по формированию познавательных интересов, расширению и углублению знаний об окружающем мире, родном крае, развитию логического мышления и творческих способностей учащихся 3. Совершенствование профессионального роста педагогов 4. Поддержка и укрепление здоровья детей
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗУЕМЫЕ ШКОЛОЙ начального общего образования; основного общего образования; среднего (полного) общего образования; специального (коррекционного) начального общего образования VII вида с нормативным сроком освоения 4 года, специального (коррекционного) основного общего образования VII вида с нормативным сроком освоения 5 лет; специального (коррекционного) начального общего образования VIII вида с нормативным сроком освоения 4 года; специального (коррекционного) основного общего образования VIII вида с нормативным сроком освоения 5 лет. начального общего образования; основного общего образования; среднего (полного) общего образования; специального (коррекционного) начального общего образования VII вида с нормативным сроком освоения 4 года, специального (коррекционного) основного общего образования VII вида с нормативным сроком освоения 5 лет; специального (коррекционного) начального общего образования VIII вида с нормативным сроком освоения 4 года; специального (коррекционного) основного общего образования VIII вида с нормативным сроком освоения 5 лет.
КЛАССЫ С ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ РУССКИМ ПРАВОСЛАВНЫМ КОМПОНЕНТОМ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СООТВЕТСВИИ С ФГОС
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РАМКАХ ШКОЛЫ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Вопросы 2012/ / Количество учащихся в МАОУ Количество медработников в МАОУ Количество учащихся на одного педагога 15,615,5 4. Количество учителей на одного члена административно-управленческого персонала Количество учащихся на одного технического служащего Количество мужчин и женщин, в % от общего числа педагогических работников МАОУ 7%, 93%5%, 95% 7. Количество педагогов, имеющих высшую категорию, в % от общего числа работающих 20%30% 8. Количество педагогов, имеющих первую категорию, в % от общего числа работающих 23%30% 9. Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации Количество учителей, имеющих ученую степень и занимающихся в аспирантуре, докторантуре Количество учителей со средним специальным образованием, в % от общего числа 8,8%8% 12. Количество учителей без высшего педагогического образования, в % от общего числа 4,4%2,7% 13. Количество учителей, владеющих информационно-компьютерными технологиями Количество молодых специалистов со стажем работы до 5 лет Количество учителей пенсионного возраста, в % от общего числа работающих учителей 17,8%16% 16. Средний возраст учителей Количество учителей, уволившихся с работы Количество вновь прибывших учителей 108 КАДРОВЫЙ СОСТАВ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАОУ СОШ 19 Классы учебный год учебный год Общее количество классов Количество учащихся Средняя наполняемость Общее количество классов Количество учащихся Средняя наполняемость I ступень 1 классы , ,53 2 классы классы классы Итого: II ступень 5 классы , ,31 6 классы классы классы классы Итого: III ступень 10 класс 00 21, ,0 11 класс Итого:1211 Всего по школе: , ,31
УСПЕВАЕМОСТЬ ПО ПАРАЛЛЕЛЯМ
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Средства городского бюджета – рублей Бюджетные инвестиции (городской бюджет) рублей Средства, выделенные депутатом – рублей Средства городского бюджета – рублей Ремонт кровли (СЭС)ООО «Мериам» Ремонт раздевалки, санузлов( СЭС)ООО «КПК-Строй» ,50 Ремонт путей эвакуации (пол 1 этажа, лестничные марши, 1 этаж корп. Б) ООО «КПК-Строй» ,50 Средства, выделенные депутатом – рублей Оборудование спортивной площадкиООО «Легион» Капитальный ремонт спортивного стадионаООО «Легион» Благоустройство пришкольной территорииООО «Легион» Разработка проекта гидроизоляции и составление технического заключения ООО «ЗАПВОДПРОЕКТ» Замена оконных блоковООО «КПК-Строй» Ремонт кабинетаООО «КПК-Строй» Замена и реконструкция водосточных труб (желоба)ООО «Мериам»
ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД работа по формированию активной творческой личности ученика, ориентированной на познавательную деятельность, развитие ключевых компетентностей всех участников образовательного процесса