Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Advertisements

Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Квадратные уравнения» в 8 классе Учитель математики: Качура Ю.А. МАОУ СОШ 1.
Личностно- ориентированный подход в преподавании математики выполнила : учитель математики МОУ « Станская СОШ » Максимова Марина Михайловна.
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Урок в соответствии с требованиями ФГОС. Современный результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме "Число и цифра 8"
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Оценивание достижений учащихся 5 –х классов на уроках математики.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Транксрипт:

Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района

Цель и задачи урока Цель урока: познакомить учащихся с правильными и неправильными дробями, учить понимать их смысл, сравнивать их с единицей. Задачи: обучающие: а) повторить элементы знаний: доли и обыкновенные дроби, сравнение дробей; б) формировать у учащихся новые элементы знаний: правильные и неправильные дроби; в) формировать навыки сравнения правильных и неправильных дробей с единицей; г) научить применять знания в новой ситуации; развивающие: формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью обучающихся, развивать умение объяснять, делать выводы, развивать эмоции посредством создания ситуаций занимательности, наглядности; воспитательные: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию, воспитывать коммуникативные качества в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Основные этапы урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Актуализация опорных знаний, постановка целей урока, мотивация деятельности учащихся Задает вопросы по изученному ранее материалу, выслушивает ответы учащихся и корректирует их, организует работу в парах, подводит учащихся к новому материалу, мотивирует учащихся к изучению нового материала Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения, выполняют в парах практическое задание, обсуждают его, формулируют тему и ставят цели урока Формирование новых знаний Координирует работу учащихся, консультирует их, помогает сформулировать выводы Индивидуально изучают материал (на основе ЭОР), задают вопросы учителю, обобщают изученный материал Практическое применение знаний Координирует работу учащихся, консультирует их Работают фронтально с учебником, с ЭОР, задают вопросы учителю Контроль знаний Координирует работу учащихся, консультирует их Индивидуально работают с ЭОР контрольного типа Подведение итогов урока, рефлексия деятельности Задает учащимся вопросы для обобщения изученного материала Подводят итоги урока, дают самооценку свой деятельности на уроке

Формирование новых знаний

Практическое применение знаний

Контроль знаний

Результативность урока В ходе урока формировались УУД: познавательные – анализ объектов с целью выделения признаков; выделение необходимой информации с помощью компьютерных средств; контроль результатов деятельности; регулятивные – организация учащимся своей учебной деятельности; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; личностные – положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.