Составитель: учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4» Борисов Сергей Александрович Приставочный способ словообразования Тестовые задания:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4» Борисов Сергей Александрович Приставочный способ словообразования Тестовые задания Старт.
Advertisements

Как образуются слова в русском языке. Способы словообразования 1ПРИСТАВОЧНЫЙ. 2.СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 3.ПРИСТАВОЧНО- СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 4СЛОЖЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ.
– раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образованы слов.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Морфема Морфе́ма наименьшая языко вая единица, обладающая значе нием.
Игра-опрос 5 класс. раздел науки о языке, который изучает состав слова, морфемы. (Морфемика)
Морфемный разбор слова Данилова Галина Алексеевна учитель русского языка и литературы МОУ «Кисловская СОШ» д. Кисловка, Томского района Томский Региональный.
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
Перифраз Тропы МБОУ «Ульяновская СОШ» Презентация выполнена учителем русского языка и литературы Едемской Еленой Николаевной.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Состав слова - Корень - Окончание. 1. Как называется часть слова? 2. Где стоит в слове? 3. Для чего служит в русском языке? Исследовательская работа.
Тема урока: (Для учащихся 5 – ого класса) Материал подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» *
Назвать часть речи Выделить окончаниеокончание Выделить основу Выделить коренькорень Выделить приставку приставку Выделить суффикссуффикс.
Решение логарифмических уравнений. Простейшее логарифмическое уравнение Например:
Презентация к уроку на тему « Однородные члены предложения». Составитель: Щукина Елена Петровна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Иррациональные уравнения 11 класс (профиль. ЦЕЛЬ УРОКА План урока: Определение иррациональных уравнений, приемы решения простейших иррациональных уравнений.
Транксрипт:

Составитель: учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4» Борисов Сергей Александрович Приставочный способ словообразования Тестовые задания: Установите соответствия между словом и его лексическим значением Старт Задание 1

Составитель: учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4» Борисов Сергей Александрович Приставочный способ словообразования Тестовые задания 1. Частный, неофициальный. А. приоритет Б. примитивный В. приватный Г. привилегия Д. пресловутый Е. прецедент Ж. перифраза З. приставка, префикс 1 балл 0 баллов Следующее

Составитель: учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4» Борисов Сергей Александрович Приставочный способ словообразования Тестовые задания 2. Преимущественное право, льгота. А. приоритет Б. примитивный Г. привилегия В. приватный Д. пресловутый Е. прецедент Ж. перифраза З. приставка, префикс 1 балл 0 баллов Следующее Назад

Составитель: учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4» Борисов Сергей Александрович Приставочный способ словообразования Тестовые задания 3. Простой, несложный по выполнению и устройству. А. приоритет Г. привилегия Б. примитивный В. приватный Д. пресловутый Е. прецедент Ж. перифраза З. приставка, префикс 1 балл 0 баллов Следующее Назад

Составитель: учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4» Борисов Сергей Александрович Приставочный способ словообразования Тестовые задания 4. Первенство в чём-либо. Г. привилегия Б. примитивный А. приоритет В. приватный Д. пресловутый Е. прецедент Ж. перифраза З. приставка, префикс 1 балл 0 баллов Следующее Назад

Составитель: учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4» Борисов Сергей Александрович Приставочный способ словообразования Тестовые задания 5. Широко известный, нашумевший. А. приоритет Б. примитивный Д. пресловутый В. приватный Г. привилегия Е. прецедент Ж. перифраза З. приставка, префикс 1 балл 0 баллов Следующее Назад

Составитель: учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4» Борисов Сергей Александрович Приставочный способ словообразования Тестовые задания 6. Случай, служащий примером или оправданием для последующих случаев. А. приоритет Б. примитивный Е. прецедент В. приватный Д. пресловутый Г. привилегия Ж. перифраза З. приставка, префикс 1 балл 0 баллов Следующее Назад

Составитель: учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4» Борисов Сергей Александрович Приставочный способ словообразования Тестовые задания 7. Морфема, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов. А. приоритет Б. примитивный З. приставка, префикс В. приватный Д. пресловутый Е. прецедент Ж. перифраза Г. привилегия 1 балл 0 баллов Следующее Назад

Составитель: учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4» Борисов Сергей Александрович Приставочный способ словообразования Тестовые задания 8. Художественный приём, основанный на замене названия лица, предмета или явления описанием их существенных признаков или указанием на их характерные черты (например: царь зверей – лев). А. приоритет Б. примитивный Ж. перифраза В. приватный Д. пресловутый Е. прецедент Г. привилегия З. приставка, префикс 1 балл 0 баллов Назад Следующее

Составитель: учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4» Борисов Сергей Александрович Задание 1 ОКОНЧЕНО 1 – В 2 – Г 3 – Б 4 – А 5 – Д 6 – Е Шкала перевода в пятибалльную систему 7-8 баллов – баллов – балла – баллов – 2 Проверка Ответы Конец 7 – З 8 – Ж