Проектно- исследовательская работа Проектно- исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение « Коченевская средняя общеобразовательная школа 1 им. героя Советского Союза Н. Ф. Аргунова» Латоха София Мирончик.
Зимующие птицы посёлка Поспелихинский МКОУ «ПССОШ» Выполнил: Лейман Илья, учащийся 2 класса Руководитель: Шакина Н.Ф., учитель начальных классов п. Поспелихинский.
Проект учащихся 2-г класса Покормите птиц зимой..
птицы Птичьи звуки Цель: исследовать зависимость количества птиц, прилетающих зимой к кормушке от температуры воздуха.
Зимующие птицы нашего края Выполнил: Бабичев Александр, ученик 3»Б» класса.
Кто к кормушке прилетел? Практико- ориентированный проект.
Зимующие птицы нашего селения Выполнил: Юдин Василий, ученик 3 класса Научный руководитель: Сыроватская Татьяна Владимировна.
Не забудьте птиц зимой Экологический проект учеников 4 класса МОУ Сокольническая школа Руководитель: учитель биологии И.Н.Шептуха.
БЕРЕГИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ! ПОДГОТОВИЛИ : ГРУППА УЧЕНИКОВ МКОУ КАРАЙЧЕВСКОЙ ООШКОЛЫ РУКОВОДИТЕЛЬ : УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПЕТРОСЯН И. А.
Выполнили работу ученики 3 класса: Созонтова Настя, Хализов Саша и Подольских Женя МОУ Сосново-Логовская ООШ Руководитель: Фефелова Т.Н.
Исследовательская работа. Задачи работы: 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе; 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе;
МОБУ СОШ 1с.Ивановка Ивановский район Амурская область «Зимующие птицы нашего села» (проект-исследование) Выполнили:учащиеся 4 «Б» класса Руководитель.
Зимующие птицы нашего посёлка Подготовили: Балюра Александр и Лёвочкина Дарья учащиеся 4 А класса МБОУ ЧертковскойСОШ 1 Руководитель: Анохина Ольга Евгеньевна.
Направления учебно-исследовательской работы: Урочная учебно- исследовательская деятельность Внеурочная учебно- исследовательская деятельность.
Зимующие птицы. Почему не все птицы улетают в теплые края?
Введение Объект исследования: воробей Предмет исследования: польза воробья Цель: выяснить, полезен ли воробей? Гипотезы: предположим, что воробей полезен.
Номинация: естественнонаучное направление Проект составили: Радионов Алексей Макаренко Павел Возрост: 7 лет Руководитель: Жабина Т.Н., учитель начальных.
МИР, ОКРУЖАЮЩИЙ РЕБЕНКА, - ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, МИР ПРИРОДЫ С БЕСГРАНИЧНЫМ БОГАТСТВОМ ЯВЛЕНИЙ, С НЕЧЕРПАЕМОЙ КРАСОТОЙ. ЗДЕСЬ, В ПРИРОДЕ, ВЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК.
Обучающиеся 1а класса МОУ СОШ 93 Советского района г. Волгограда Охрана птиц. Подкормка птиц в зимний период.
Транксрипт:

Проектно- исследовательская работа Проектно- исследовательская работа

Тема : « Некоторые особенности поведения птиц на кормушке» выполнил : ученик 2-а класса Жабин Данил

Цель работы: исследовать поведение птиц на кормушке. Задачи : Выяснить зависимость количества кормящихся птиц от погодных условий Изучить предпочтение корма птицами Узнать, существует ли иерархическая система доступа к корму Выяснить, какой цвет кормушки предпочитают птицы.

Гипотеза : если каждый из нас будет много знать о птицах нашего края, знать особенности обитания, заботиться и охранять их, то - станем относиться не только к птицам добрее и внимательнее, но и к друг другу. - возможно, мы можем сохранить многие виды птиц;

Актуальность : зима- самое трудное время для птиц

Реализация проекта

Наблюдение 1. Зависимость количества кормящихся птиц от погодных условий и времени суток Чем ниже температура воздуха, тем больше птиц на кормушке. Самое активное посещение кормушки в течение суток С утра С вечера

Видовое посещение кормушки

Наблюдение 2. Выяснить, какой корм любят все птицы? Корм, который употребляют все птицы: семена подсолнечника, тыквенные семечки.

Наблюдение 3. Конфликты на кормушках. Снегирь не вступает в конфликты с синицами. Конфликты между воробьями ( крупные над мелкими), воробьями и голубями. Если корма достаточно, конфликтов нет.

Наблюдение 4. Какой цвет кормушек предпочитают птицы?

Учёные предполагают, что птицы различают цвета.

Вывод: птицы реагируют на разноцветные кормушки как на инородные предметы ярко различимые на фоне снега и сада. Синицы не любят яркие цвета.

Проведя данное исследование, я научился изготовлять кормушки для птиц; вести наблюдения за птицами; оформлять результаты своей деятельности;

КОНЕЦ