Дистанционное образование во Франции Выполнили: Гончарова И. Мордашова И. Осенин М. Цветков В. Тьютор: Мыздриков И.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Advertisements

Информационно- технологический потенциал Республики Беларусь Выполнила студентка группы ЭС-461 Игнатенко Евгения Геннадьевна.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
Дистанционное образование Дистанционное образование – это система обучения, при которой ученик взаимодействует с учителем или ресурсами обучения на расстоянии.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Ресурсы и партнеры.
Дистанционное образование «Глобальное образование»– целостная система международного высшего образования, включающая традиционные общие компоненты на новой.
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
Образование в информационном обществе. План Образование Тенденции развития образования Понятие дистанционного обучения Технология ДО.
Дистанционное обучение школьников. Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным.
Катана Ольга Одесский автомобильно- дорожный колледж Одесса 2010.
Дистанционное образование Максат Эраалиев 1 й курс МА ИУВР.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Информационное общество. Защита информации.. I. Основные тенденции развития информационного общества.
Образование. 8 класс.. Образование - это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации. Каждое.
Самостоятельное обучение с использованием мультимедиа в системе высшего образования.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
«Южно-Уральский государственный университет» А.В. Иршин Филиал ГОУ ВПО «ЮУрГУ» в г.Усть-Катаве.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Формирование электронного образовательного пространства вуза Концепция ЭБС ZNANIUM.COM Берберов Петр Алексеевич Научно-издательский центр «ИНФРА-М» Руководитель.
Транксрипт:

Дистанционное образование во Франции Выполнили: Гончарова И. Мордашова И. Осенин М. Цветков В. Тьютор: Мыздриков И.С.

Введение За последние 30 с лишним лет в зарубежных системах образования произошли существенные структурные изменения, обусловленные развитием научно-технического прогресса и его возрастающим воздействием на все стороны жизни общества. По данным зарубежных экспертов, к 2000 г. для каждого работающего высшее образование будет минимальным уровнем образования. Обучение такой массы студентов по дневной форме вряд ли выдержат бюджеты даже самых благополучных стран. Поэтому не случайно за последние десятилетия численность обучающихся по нетрадиционным технологиям растет быстрее числа студентов дневных отделений. Мировая тенденция перехода к нетрадиционным формам образования прослеживается и в росте числа вузов, ведущих подготовку по этим технологиям. В мире за период гг. их было создано 79, за гг. 70, за гг , а только за гг. 700.

Наряду с ростом потребности в высшем и непрерывном образовании усиливаются тенденции к созданию интернациональных образовательных структур различного назначения и видов. Происходит процесс интернационализации образования не только по содержанию, но и по методикам обучения и организационным формам. Образование становится инструментом взаимопроникновения не только знаний и технологий, но и капитала, инструментом борьбы за рынок, решения геополитических задач. При этом дистанционные методы обучения, основанные на современных технологических достижениях, обладая высокой степенью охвата и дальнодействия, будут играть основную роль. В настоящее время в мире накоплен значительный опыт реализации систем дистанционного обучения, использующих телекоммуникационные системы. Существенное место занимают системы, использующие компьютерные сети, системы непосредственного телевизионного вещания, системы дистанционного обучения с использованием современных телекоммуникационных технологий.

Долговременная цель развития ДО в мире сделать возможным для каждого учащегося, в любом месте, изучить программу обучения любого колледжа или университета. Это предполагает переход от ограниченной концепции физического перемещения студентов из страны в страну к концепции мобильных идей, знаний и обучения с целью распределить знания посредством обмена образовательными ресурсами. Глобальное распространение коммуникационных каналов может обеспечить выполнение этой задачи.

Главная часть В Европе дистанционное образование в основном развивается "открытыми" университетами, которые финансируются правительством и предоставляют курсы с использованием телевидения и радио, в последнее время все больше используя компьютерные технологии. Программы электронного высшего образования разрабатываются более чем в 30 странах. Дистанционное образование в Европе получило интенсивное развитие в начале 70-х годов. Это было связано с созданием ряда открытых университетов (университетов дистанционного образования).

В настоящее время в каждой европейской стране существует группа учебных заведений, реализующих дистанционные программы. Методики такого обучения достаточно хорошо отработаны. Представляют интерес программы обучения с применением новых информационных технологий, включающие спутниковое телевидение, компьютерные сети, мультимедиа и т.п. В системах дистанционного обучения, не использующих принцип обратной связи, информация, необходимая для проведения лекций, семинарских и других видов занятий, обычно централизованно фиксируется на видеокассете или видеодиске.

Дополнительно могут быть использованы аудиозаписи и записи на магнитных дисках. Далее указанные материалы пересылаются, в том числе по компьютерным сетям, непосредственно в учебные заведения, где они используются при проведении учебных занятий. Такой метод применяется, например, Национальным центром дистанционного обучения (CENTRE NATIONAL D'ENSEIGNEMENT A DISTANCE CEND, Франция). Основанный в 1939 г. сегодня он обеспечивает дистанционное обучение более 35 тыс. пользователей в 120

Конец.