Программы развития классного коллектива 3 «В» класса МОУ «ВСОШ2»
в районе школы- 13 человек ; на окраине посёлка- 7 человек; в деревнях- 4 человек. в районе школы- 13 человек ; на окраине посёлка- 7 человек; в деревнях- 4 человек. 14 девочек и 10 мальчиков. 2 человека – 2000 г. р., 20 человек – 2001 г. р. 2 человека – 2002 г. р. 14 девочек и 10 мальчиков. 2 человека – 2000 г. р., 20 человек – 2001 г. р. 2 человека – 2002 г. р. В 3 «В» классе обучаются 24 ученика: Информационный паспорт класса: Микрорайон Микрорайон проживания: проживания:
полные – 17 семей неполные – 6 семей многодетные – 2 семьи сирота-1 неблагополучные- 1семья полные – 17 семей неполные – 6 семей многодетные – 2 семьи сирота-1 неблагополучные- 1семья высшее -6 средне- специальное -17 неполное – высшее -1 высшее -6 средне- специальное -17 неполное – высшее -1 Уровень образования родителей: Социальные условия семьи: Социальный паспорт
Цель: Воспитание социально-компетентного, образованного и культурного человека.Задачи: Формировать у учащихся желание совершенствовать свою личность, обогащать духовный мир, развивать самостоятельное мышление; Воспитывать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, укреплять здоровье и пропагандировать здоровый образ жизни.
Направления воспитания обучающихся: -духовно – нравственное -гражданско-патриотическое -творческое -профилактическое, спортивно – оздоровительное -ценностно-ориентационное
Ведущие качества личности обучающегося: Патриотизм Прилежание Милосердие и сострадание Творчество и самостоятельность Бережливость, экономия Активность и инициатива
Цель: Охрана и укрепление здоровья учащихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни. Задачи: Создавать условия для формирования психически здорового, физически развитого и социально – адаптированного человека.
Медосмотр и мониторинг физ. развития Родительские собрания, инструктажи по ТБ Спортивно-оздоровительные мероприятия Внеклассные мероприятия, экскурсии МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Пропаганда ЗОЖ
Ожидаемый результат: модель здорового школьника = Здоровье физическое + Здоровье социальное + Здоровье психическое +
Цель: Активное приобщение родителей к воспитанию детей; Задачи: -Выработать единые установки в подходе к воспитанию в классе и в семье. - Создать благоприятную воспитывающую среду; -Разработать методические рекомендации по воспитанию школьников в семье.
Родительские собрания Совместное участие в конкурсах творческих работ Отчёт родительского комитета Индивидуальные консультации и беседы МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Совместный лекторий «Отцы и дети»
Ожидаемый результат: модель отношений = Семья + Ученик + Школа +
Цель: Совершенствовать работу по созданию эмоциональной жизнедеятельности детей.Задачи: Формировать у учащихся культурное, духовное, эстетическое наследие; Создать условия для развития творческой одаренности учащихся.
Групповые и сюжетно- ролевые игры Классные часы и внеклассные мероприятия Конкурсные программы и чаепития Обрядовые, сезонные праздники МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Экскурсии, походы
Ожидаемый результат: модель культурного человека = Духовно- нравственного + Творчески- одарённого + Эстетически- гуманного +
Цель: формирование социального поведения учащихся и лидерских проявлений личности.Задачи: Развивать индивидуальные качества ребят через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности; Развивать инициативу в процессе коллективных творческих дел; Воспитывать культурного современного человека;
Староста класса Зам.старосты класса Культорг Физорг классаХудожник класса Эколог МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
Уровень воспитанности 92% 87% 85% 80% C D Отзывчивость Любознате льность Отношение к труду Отношение к учёбе
Декоративно – прикладное - 9 человек - Спортивно - оздоровительное – 7 человек - Художественно – эстетическое - 6 человек
Ожидаемый результат: модель выпускника начальной школы = Интеллектуально- развитый Социально- здоровый Творчески- активный
Расскажу я вам сейчас, Как живёт наш дружный класс. Ни для кого уж не секрет – В моём классе скуке места нет. Мы живём все очень дружно, Помогаем, когда нужно.
Чтоб интереснее всем в классе жить, С ответственным за досуг нужно дружить. Организовать нашу жизнь на удивление всем, Сможет культорг безо всяких проблем!
Чтоб устранить в классе неполадки, Нужен ответственный нам за порядком. Поможет дежурный безо всяких помех В организации трудовых дел для всех. Мы- единая классная команда, и не грустим никогда, Любое поручение классного руководителя выполним без труда.! Смело мы идём к успеху, можем петь и танцевать, Для любимого нашего класса – все пятёрки готовы отдать!.
. Конечно, в классе есть человек, Который координирует действия всех. Это я, классный руководитель, Я за всех своих детей переживаю Про успеваемость класса всё знаю. В нашем классе есть, без сомненья, Орган ученического самоуправленья. Советом класса он у нас зовётся, Здесь самый активный успеха добьётся
Физорг наш – самый сильный и крепкий! Отлично владеет мячом и ракеткой. Имеет здоровый, упитанный вид, Его дух спортивный - любого взбодрит!
Ветеранов мы уважаем, Пред ними голову мы преклоняем. И поделки свои им вручаем.
Такие разные вы все, мои друзья, Но всё ж сложилась наша классная семья. Благодарить судьбу готова я ни раз, Ведь мне достался самый лучший в мире класс!.