Программы развития классного коллектива 3 «В» класса МОУ «ВСОШ2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сергеева Тамара Николаевна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Янтиковская основная общеобразовательная школа.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
Сотрудничество педагогической и родительской общественности по повышению качества образования через спортивно- массовые мероприятия.. МОУ НОШ 10 г. Буденновска.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Воспитательная система пятого класса МОУ «Бородинская СОШ»
Система воспитательной работы классного руководителя.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Программы развития классного коллектива 3 «В» класса МОУ «ВСОШ2»

в районе школы- 13 человек ; на окраине посёлка- 7 человек; в деревнях- 4 человек. в районе школы- 13 человек ; на окраине посёлка- 7 человек; в деревнях- 4 человек. 14 девочек и 10 мальчиков. 2 человека – 2000 г. р., 20 человек – 2001 г. р. 2 человека – 2002 г. р. 14 девочек и 10 мальчиков. 2 человека – 2000 г. р., 20 человек – 2001 г. р. 2 человека – 2002 г. р. В 3 «В» классе обучаются 24 ученика: Информационный паспорт класса: Микрорайон Микрорайон проживания: проживания:

полные – 17 семей неполные – 6 семей многодетные – 2 семьи сирота-1 неблагополучные- 1семья полные – 17 семей неполные – 6 семей многодетные – 2 семьи сирота-1 неблагополучные- 1семья высшее -6 средне- специальное -17 неполное – высшее -1 высшее -6 средне- специальное -17 неполное – высшее -1 Уровень образования родителей: Социальные условия семьи: Социальный паспорт

Цель: Воспитание социально-компетентного, образованного и культурного человека.Задачи: Формировать у учащихся желание совершенствовать свою личность, обогащать духовный мир, развивать самостоятельное мышление; Воспитывать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, укреплять здоровье и пропагандировать здоровый образ жизни.

Направления воспитания обучающихся: -духовно – нравственное -гражданско-патриотическое -творческое -профилактическое, спортивно – оздоровительное -ценностно-ориентационное

Ведущие качества личности обучающегося: Патриотизм Прилежание Милосердие и сострадание Творчество и самостоятельность Бережливость, экономия Активность и инициатива

Цель: Охрана и укрепление здоровья учащихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни. Задачи: Создавать условия для формирования психически здорового, физически развитого и социально – адаптированного человека.

Медосмотр и мониторинг физ. развития Родительские собрания, инструктажи по ТБ Спортивно-оздоровительные мероприятия Внеклассные мероприятия, экскурсии МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Пропаганда ЗОЖ

Ожидаемый результат: модель здорового школьника = Здоровье физическое + Здоровье социальное + Здоровье психическое +

Цель: Активное приобщение родителей к воспитанию детей; Задачи: -Выработать единые установки в подходе к воспитанию в классе и в семье. - Создать благоприятную воспитывающую среду; -Разработать методические рекомендации по воспитанию школьников в семье.

Родительские собрания Совместное участие в конкурсах творческих работ Отчёт родительского комитета Индивидуальные консультации и беседы МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Совместный лекторий «Отцы и дети»

Ожидаемый результат: модель отношений = Семья + Ученик + Школа +

Цель: Совершенствовать работу по созданию эмоциональной жизнедеятельности детей.Задачи: Формировать у учащихся культурное, духовное, эстетическое наследие; Создать условия для развития творческой одаренности учащихся.

Групповые и сюжетно- ролевые игры Классные часы и внеклассные мероприятия Конкурсные программы и чаепития Обрядовые, сезонные праздники МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Экскурсии, походы

Ожидаемый результат: модель культурного человека = Духовно- нравственного + Творчески- одарённого + Эстетически- гуманного +

Цель: формирование социального поведения учащихся и лидерских проявлений личности.Задачи: Развивать индивидуальные качества ребят через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности; Развивать инициативу в процессе коллективных творческих дел; Воспитывать культурного современного человека;

Староста класса Зам.старосты класса Культорг Физорг классаХудожник класса Эколог МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ

Уровень воспитанности 92% 87% 85% 80% C D Отзывчивость Любознате льность Отношение к труду Отношение к учёбе

Декоративно – прикладное - 9 человек - Спортивно - оздоровительное – 7 человек - Художественно – эстетическое - 6 человек

Ожидаемый результат: модель выпускника начальной школы = Интеллектуально- развитый Социально- здоровый Творчески- активный

Расскажу я вам сейчас, Как живёт наш дружный класс. Ни для кого уж не секрет – В моём классе скуке места нет. Мы живём все очень дружно, Помогаем, когда нужно.

Чтоб интереснее всем в классе жить, С ответственным за досуг нужно дружить. Организовать нашу жизнь на удивление всем, Сможет культорг безо всяких проблем!

Чтоб устранить в классе неполадки, Нужен ответственный нам за порядком. Поможет дежурный безо всяких помех В организации трудовых дел для всех. Мы- единая классная команда, и не грустим никогда, Любое поручение классного руководителя выполним без труда.! Смело мы идём к успеху, можем петь и танцевать, Для любимого нашего класса – все пятёрки готовы отдать!.

. Конечно, в классе есть человек, Который координирует действия всех. Это я, классный руководитель, Я за всех своих детей переживаю Про успеваемость класса всё знаю. В нашем классе есть, без сомненья, Орган ученического самоуправленья. Советом класса он у нас зовётся, Здесь самый активный успеха добьётся

Физорг наш – самый сильный и крепкий! Отлично владеет мячом и ракеткой. Имеет здоровый, упитанный вид, Его дух спортивный - любого взбодрит!

Ветеранов мы уважаем, Пред ними голову мы преклоняем. И поделки свои им вручаем.

Такие разные вы все, мои друзья, Но всё ж сложилась наша классная семья. Благодарить судьбу готова я ни раз, Ведь мне достался самый лучший в мире класс!.