Детский сад 10 комбинированного вида воспитатель старшей группы 6 «Ромашка» Симкина В. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое занятие по экологии на тему: «Объекты неживой природы. Воздух-невидимка». Воспитатель логопедической группы «ИСКОРКА»: Агафонова Е.В.
Advertisements

Формирование представлений о воздухе как о важном компоненте жизни всего живого на земле. Формирование представлений о воздухе как о важном компоненте.
МБДОУ «Малышок» Воспитатель: Сажина Оксана Владимировна.
Автор : ученица 4 « А » класса гимназии 44 Цесис Софья Презентация к учебнику Вахрушева « Окружающий мир » на тему : « Как человек использует свойства.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Воздух
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Воздух – условие жизни на Земле Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
Урок окружающего мира 4 класс УМК «Школа 2100». Это мы знаем: Воздух –это газообразное вещество. Он есть повсюду. Воздушная оболочка земли называется.
2 класс Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой,
Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе.
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Подготовила воспитатель группы * Звездочка* Филиппова Н.Ю. То, что я услышал, я забыл. То, что.
Карта полушарий. Цель: узнать, из чего состоит воздух и чем он важен для всего живого.
Презентация по познавательно- исследовательской деятельности «Воздух» средняя группа Воспитатель Чубрина Анна Николаевна.
Тема урока: Уникальность планеты Земля.. Цели урока: С помощью полученных знаний сделать вывод об уникальности планеты Земля; С помощью полученных знаний.
Ученик: Боброва Яна Евгеньевна. Карта полушарий.
Урок окружающего мира 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Глава 4. Свойства воздуха и воды.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и все же Без него мы жить не можем.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская СОШ 2» Учитель: Бакума Светлана Юрьевна.
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Транксрипт:

Детский сад 10 комбинированного вида воспитатель старшей группы 6 «Ромашка» Симкина В. Н.

Оборудование: Свеча, стеклянный стакан, прозрачная емкость с водой, воздушные шарики, соломки для коктейля, мыльные пузыри, пакеты полиэтиленовые, салфетки бум., стаканчики и ложки, бумажный веер. Программное содержание: познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека; развивать речь, внимание, мышление, умение делать выводы на основе опыта; обогащать словарный запас детей новыми словами (лаборатория, планета Земля, невидимка, безвкусный); воспитывать любознательность, любовь к природе, желание узнавать больше нового о ней. Предыдущая работа: Наблюдение за воздухом и ветром на занятии и на прогулке.

Еще одну важную работу выполняет воздух – следит за погодой: перегоняет холодные воздушные потоки на ЮГ, теплые на СЕВЕР; с морей, океанов, рек и озер собирает влагу и отдает ее суше (земле). Летом поливает землю дождями, а зимой укрывает пушистым снегом, чтобы не мерзли растения, не страдали от жестоких морозов звери и птицы. Воздух - это бесцветный, прозрачный газ. Он состоит из кислорода и других элементов (азот, углекислый газ). Воздух, окружающий Землю, ее удивительная голубая «рубашка», благодаря которой, наша планета не перегревается от солнечных лучей, не стынет от космического холода. Кроме того, воздух (воздушная оболочка) защищает землю от космических снарядов – МЕТЕОРИТОВ. Когда небесные камни падают на планету, они сначала сталкиваются с ее «броней», замедляют их полет и, не достигнув Земли, сгорают.

ОПЫТ 1 «Состав воздуха» (опыт со свечкой). В воздухе есть кислород, который способен поддерживать горение.

ОПЫТ 2 (с полиэтиленовыми пакетами). Воздух прозрачный, невидимый, а значит через него все видно.

Воздух выходит из воды с пузырьками. Чем сильнее мы дуем, тем больше волны. Когда воздух движется, появляется ветер. Из-за ветра на море бывают волны. Среди них есть большие и маленькие. Их размер зависит от силы ветра. ОПЫТ 3 (вода и пузыри).

Игра «Раздувайся пузырь» Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой да не лопайся.

ОПЫТ 4 (с салфеткой и книгой). Между салфеткой и книгой есть воздух, он и привел салфетку в движение.

От удара ложкой стекло стакана начинает дрожать, мелко и часто, это движется воздух вокруг стакана. Постепенно это дрожание воздуха доходит до наших ушей и мы слышим этот звон. ОПЫТ 5 (стакан и ложка).

ОПЫТ 6 (Мыльные пузыри). Внутри мыльных пузырей находится воздух, поэтому мыльная пленка может растягиваться до определенного размера.

Чем сильнее мы дуем, тем больше становится шарик. Его размер зависит от силы воздушного потока который попадает внутрь шарика. ОПЫТ 7 (с воздушным шариком)..

ИТОГ: Воздух – часть природы. Он везде вокруг нас, мы им дышим. Воздух невидим, прозрачен. Воздух может двигаться. И еще очень важное свойство воздуха: Сам он не имеет запаха, Может переносить запахи, Воздух мы не слышим, Когда воздух движется, он может переносить звуки. ВОЗДУХ НЕОБХОДИМ ВСЕМ НАМ, БЕЗ НЕГО ЖИЗНИ НЕТ!