МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Проектная деятельность как условие развития творческих способностей как условие развития творческих способностей младших школьников Творить – значит позволить.
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка. Прорешная Людмила Михайловна МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Проектная задача как новая форма учебной деятельности в начальной школе Работу выполнила: учитель нач. классов ГБОУ гимназии 505 Горская И. С.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Подготовила учитель МБОУ-СОШ 2 р. п. Степное Илюшова Т. А.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных классов Зимина Ирина Валерьевна Проектная деятельность в начальной школе

« Учебный проект»- это самостоятельная, творческая, завершенная работа учащегося. Результатом работы школьника над проектом является новый продукт, конкретный опыт или знания, приобретенные самостоятельно.

Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Включение детей в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку. В процессе работы дети приобретают богатый опыт совместной деятельности. Метод творческих проектов позволяет выбирать каждому школьнику проекты с учетом личностных возможностей.

Учебно-познавательные мотивы: от стремления к познанию нового, разрешения возникающих по ходу выполнения проекта проблемных ситуаций до познавательных мотивов самообразования и самосовершенствования.

Функции учителя в процессе выполнения учащимися проектов конкретно заключаются в следующем: консультирование, помощь в подборке проектов; наблюдение за ходом работы учащихся; оказание помощи отдельным учащимся и стимулирование их деятельности; нормирование труда школьников; анализ и обобщение работы отдельных учащихся; организация контрольно – оценочных действий ученика.

I этап. Подготовительный. Представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения и получение от них согласия на работу детей в Интернете, публикации текстов и фотографий детей.

II этап. Организационно-ознакомительный. Вводная презентация учителя. Деление на группы. Распределение обязанностей внутри группы. Анализ критериев оценивания.

III этап. Реализация проекта (осуществляется во внеурочное время и на часах общения) Поиск. Анализ. Синтез. Рефлексия.

IV этап. Оформление результатов проектной деятельности. 1. Оформление результатов (буклета, презентации) 2. Размещение результатов в сети

V этап. Защита работ (проводится на заключительном этапе по данной теме) 1. Защита проектов групп (конференция) 2. Оценивание работ участниками, учителем.

VI этап. Итоговый (осуществляемся на часах общения) Объединение групп. Разработка сценария выступления агитбригады.

Педагогической наукой и практикой установлено, что если к творческой деятельности « не начать приучать с достаточно раннего возраста, то ребенку будет нанесен ущерб, трудно восполнимый в последующие годы. Поэтому творчеству надо учить с самого раннего возраста, и этому можно научиться» (В.А.Моляко).