1 Прозвенел уже звонок! Начинать пора урок! Пришло время вычислять, На вопросы отвечать!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика, 2 класс Петерсон Л.Г. Порядок действий в выражениях.
Advertisements

Учитель начальных классов Голубева Людмила Александровна МОУ «Траковская чувашско- немецкая гимназия» село Красноармейское Чувашской Республики МОУ «Траковская.
Учитель начальных классов Голубева Людмила Александровна МОУ «Траковская чувашско- немецкая гимназия» село Красноармейское Чувашской Республики МОУ «Траковская.
Урок математики Тема: «Порядок действий.Скобки» 2 класс Лобова Ольга Викторовна МОУ СОШ с.Васильевка.
«Повтори таблицу умножения». На 2 На 3 На 4 На 5 На 6 На 7 На 8 На 9 Выбери звезду!
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какая из дробей равна 12,5%?
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Вычислите значения выражения 7,2 – 2,6 -2,6 1)3 3) 2 2)7,2 4) -
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Учитель начальных классов Горн Нина Ивановна МБОУ «Райковская СОШ им.Н.И.Носова» Математика, 2 класс Чекин А.Л Умножение и сложение:порядок выполнения.
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
Таблица умножения x
0,01 3 = 0,05 2 = 0,08 4 = 0,006 3 = 0, = 0,01 48 = 0,03 0,1 0,32 0,018 0,21 0,48.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Урок математики ТЕМА: « Понятие об умножении » 2 класс. Шмаль Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» – 2010 г.
Найди пару Найди пару Заполни таблицу Уменьшаемое 9999 Вычитаемое 3456 Разность.
Цели урока Отработать умения и навыки применения правил сложения и вычитания, умножения, деления рациональных чисел.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.
3 х 1 = 3 3 х 2 = 6 3 х 3 =9 3 х 4 = 12 3 х 5 = 15 3 х 6 = 18 3 х 7 = 21 3 х 8 =24 3 х 9 = 27 3 х 10=30.
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
Транксрипт:

1 Прозвенел уже звонок! Начинать пора урок! Пришло время вычислять, На вопросы отвечать!

2.

Самопроверка – 30 = – = – = – 2 = 82 3

4 В чудо – мешочке находятся 3 белых и 3 синих шарика. Сколько нужно вынуть шариков из мешочка, чтобы заранее утверждать, что хотя бы 1 будет белым? Зарядка для ума.

5 Повторяем таблицу умножения.

6 m – = > 9 a + b Подчеркните записи, которые являются выражениями:

7 m – = > 9a + b

8 1. Из числа 8 вычесть 3 2. К полученной разности прибавить 4 8 – 3=3 + 4 = Программа 1 Программа 2 Выполни вычисления по следующим программам:

9 8 – 3 = = = 7 8 – 7= 1 1. Из числа 8 вычесть 3 2. К полученной разности прибавить 4 Программа 1 Программа 2

10 8 – = 8 – 3 = = = 7 8 – 7= 1 1. Из числа 8 вычесть 3 2. К полученной разности прибавить 4 Программа 1 Программа 2

Порядок действий в выражениях

12 8 – = – (3 + 4) =1 8 – = 8 – 3 = = = 7 8 – 7= 1

13 Вывод:

14 В первой школе 200 учеников, во второй – 300, а в третьей – на 100 учеников больше, чем во второй. Сколько всего учеников в этих трёх школах? Прочитай текст задачи! Составь схему!

15 Какое действие в задаче должно быть первым?

( ) Самопроверка

17 Что понравилось? Какое задание было трудным? Что необходимо повторить на следующем уроке?

18 Выберите своё настроение

19 5 стр. 23 Домашнее задание: