1 Прозвенел уже звонок! Начинать пора урок! Пришло время вычислять, На вопросы отвечать!
2.
Самопроверка – 30 = – = – = – 2 = 82 3
4 В чудо – мешочке находятся 3 белых и 3 синих шарика. Сколько нужно вынуть шариков из мешочка, чтобы заранее утверждать, что хотя бы 1 будет белым? Зарядка для ума.
5 Повторяем таблицу умножения.
6 m – = > 9 a + b Подчеркните записи, которые являются выражениями:
7 m – = > 9a + b
8 1. Из числа 8 вычесть 3 2. К полученной разности прибавить 4 8 – 3=3 + 4 = Программа 1 Программа 2 Выполни вычисления по следующим программам:
9 8 – 3 = = = 7 8 – 7= 1 1. Из числа 8 вычесть 3 2. К полученной разности прибавить 4 Программа 1 Программа 2
10 8 – = 8 – 3 = = = 7 8 – 7= 1 1. Из числа 8 вычесть 3 2. К полученной разности прибавить 4 Программа 1 Программа 2
Порядок действий в выражениях
12 8 – = – (3 + 4) =1 8 – = 8 – 3 = = = 7 8 – 7= 1
13 Вывод:
14 В первой школе 200 учеников, во второй – 300, а в третьей – на 100 учеников больше, чем во второй. Сколько всего учеников в этих трёх школах? Прочитай текст задачи! Составь схему!
15 Какое действие в задаче должно быть первым?
( ) Самопроверка
17 Что понравилось? Какое задание было трудным? Что необходимо повторить на следующем уроке?
18 Выберите своё настроение
19 5 стр. 23 Домашнее задание: