ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТ «Профессиональное становление молодого учителя»
Тот, кто работает один, - прибавляет. Тот, кто работает вместе с другими, - умножает. Профессиональное становление молодого учителя: девиз проекта
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА НА II ФОРУМЕ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ 27 ИЮНЯ 2014 БУДУЩЕЕ – ЗА ПРОФЕССИОНАЛАМИ
Профессиональное становление молодого учителя: цель проекта Создание модели профессионального роста молодого учителя и ее апробация на площадках городских и сельских образовательных организаций.
Профессиональное становление молодого учителя: выявление проблем в сетевом взаимодействии Выпускник ВУЗа Учитель – профессионал ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Профессиональное становление молодого учителя: задачи проекта Исследование проблем («болевых» точек и точек роста) в становлении профессиональной педагогической компетентности молодых учителей и определение основных показателей модели их профессионального роста. Создание системы тьюторского сопровождения профессионального становления молодых педагогов в сетевом взаимодействии городских и сельских образовательных учреждений. Формирование электронной копилки авторских разработок молодых педагогов.
Профессиональное становление молодого учителя: результат проекта 1. Внедрение «Модели свободных стратегий» профессионального роста молодого учителя и оценка ее эффективности в городских и сельских образовательных организациях. 2. Повышение уровней профессионально-педагогической компетентности молодых учителей по основным показателям профессионального стандарта. 3. Аккумуляция в электронной копилке разработок молодых педагогов, их признание и использование в педагогическом сообществе.
Профессиональный стандарт педагога: группы основных показателей КОМПЕТЕНТНОСТЬ Личные качества Постановка целей и задач Мотивирование деятельности Обеспечение информационной основы Разработка программы деятельности Организация педагогической деятельности