ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТ «Профессиональное становление молодого учителя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Т.Г. ИВОШИНА, ДИРЕКТОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт регионального развития.
Advertisements

ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Методическая разработка по работе с педагогами дошкольного образовательного учреждения Педагогический совет «Применение ИКТ в образовательном процессе»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Федеральная экспериментальная площадка «Проектирование системы воспитания младших школьников на основе ценностного потенциала традиционной культуры народов.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Совет молодых педагогов Ростовоской области. Цель создания совета: привлечение и закрепление молодых педагогических работников в образовательных учреждениях.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Б АЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ( ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ) 1.Личностные качества. 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Транксрипт:

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТ «Профессиональное становление молодого учителя»

Тот, кто работает один, - прибавляет. Тот, кто работает вместе с другими, - умножает. Профессиональное становление молодого учителя: девиз проекта

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА НА II ФОРУМЕ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ 27 ИЮНЯ 2014 БУДУЩЕЕ – ЗА ПРОФЕССИОНАЛАМИ

Профессиональное становление молодого учителя: цель проекта Создание модели профессионального роста молодого учителя и ее апробация на площадках городских и сельских образовательных организаций.

Профессиональное становление молодого учителя: выявление проблем в сетевом взаимодействии Выпускник ВУЗа Учитель – профессионал ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Профессиональное становление молодого учителя: задачи проекта Исследование проблем («болевых» точек и точек роста) в становлении профессиональной педагогической компетентности молодых учителей и определение основных показателей модели их профессионального роста. Создание системы тьюторского сопровождения профессионального становления молодых педагогов в сетевом взаимодействии городских и сельских образовательных учреждений. Формирование электронной копилки авторских разработок молодых педагогов.

Профессиональное становление молодого учителя: результат проекта 1. Внедрение «Модели свободных стратегий» профессионального роста молодого учителя и оценка ее эффективности в городских и сельских образовательных организациях. 2. Повышение уровней профессионально-педагогической компетентности молодых учителей по основным показателям профессионального стандарта. 3. Аккумуляция в электронной копилке разработок молодых педагогов, их признание и использование в педагогическом сообществе.

Профессиональный стандарт педагога: группы основных показателей КОМПЕТЕНТНОСТЬ Личные качества Постановка целей и задач Мотивирование деятельности Обеспечение информационной основы Разработка программы деятельности Организация педагогической деятельности