Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Advertisements

«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов.
Фомина Надежда Николаевна учитель начальных классов г.Переславль-Залесский, 2008 год МОУ начальная школа д/сад 5.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Педагогический проект Использование информационных технологий для развития познавательного интереса на уроках русского языка и литературы Светецкая Нина.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Пружаны» Мазина Ольга Анатольевна учитель начальных классов 2012 – 2014.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна

Знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством органов чувств они воспринимаются. К.Д.Ушинский ИКТ

для изучения нового материала, предъявления новой информации; для закрепление пройденного, отработки учебных умений и навыков; для повторения, практического применения полученных знаний, умений, навыков; для обобщения, систематизации знаний.. Решение практических задач при помощи ИКТ:

НАПРАВЛЕНИЯ: -использование готовых программных продуктов («Фраза», «Энциклопедия русской литературы», «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»); -работа с программами MS Office (Word, Power Point); -работа с ресурсами ИНТЕРНЕТ

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Формы работы с компьютером -КОМПЬЮТЕР + ПРОЕКТОР -КОМПЬЮТЕР + ПРИНТЕР -КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС

Преимущества использования ИКТ: 1. Делают обучение более эффективным. 2. Способствуют индивидуализации обучения. 3. Повышается мотивация обучения. 4. Активизируется познавательная деятельность учащихся. 5. Обеспечивается оперативность и объективность контроля.

Преимущества использования ИКТ: 6. Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов. 7. Повышается интерес к изучаемому предмету.