Через игру – к совершенству. Загадку можно превратить в игру умную и полезную. Автор АвторАвтор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фото участника Ф.И.участника Голубая простыня весь свет одевает. небо.
Advertisements

«МОЯ СЕМЬЯ» ТЕЛЕПЕРЕДАЧА. МОЯ СЕМЬЯ 7+ Я ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ? Семья – это много понятий разных, Семья - это будни, Семья – это праздник, Семья – это радость.
Мир загадок Здесь узнаешь ты о том: Отчего бывает гром, И про север, и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу.
Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. г.Георгиевск г.Георгиевск Февраль 2014год Февраль 2014год.
Добро пожаловать в библиотеку!. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять.
Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти.
«МОЯ СЕМЬЯ» ТЕЛЕПЕРЕДАЧА. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА УЧАСТНИКИ ТЕЛЕВЕДУЩАЯ ЗРИТЕЛИ.
Группа « Умка » Воспитатели Габдрафикова Людмила Владимировна Кинцель Ида Леонидовна.
Литературная игра Учитель начальных классов МБОУ «Зиминская СОШ» Пермякова Нина Васильевна.
Путешествие «В гости к любимым героям» Занятие для группы продленного дня.
По дорогам сказок.
Что такое семья. Цели занятия Помочь учащимся в осознании семьи как ячейки общества, обратить внимание на характерные особенности этого института; Развивать.
1 сентября День знаний Красной цифрой не отмечен Этот день в календаре. И флажками не расцвечен возле дома, на дворе. По одной простой причине узнаём.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Психолого- педагогические условия формирования и развития речевого творчества у дошкольников Составила учитель-логопед д/с 162 Савченко Ирина Александровна.
Тема: Мультимедийная дидактическая игра для младшей группы «Из какой сказки герой?» Цель пособия: уточнить и обогатить знания детей о русских народных.
Проблема: у меня иногда бывают такие дни, когда со мной никто не хочет играть и я тогда начинаю плакать. Я спросила у Марины Ивановны: «Почему такое бывает?»
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловской сош», 2010.
Немецкий канцлер Бисмарк: «Только дураки учатся на собственных ошибках. Умные люди должны учиться на ошибках других, с тем, чтобы не повторять их»«Только.
Презентация на конкурс «Правила дорожного движения – наши лучшие друзья» Воспитатель: Мельниченко Лилия Гурамовна.
Транксрипт:

Через игру – к совершенству. Загадку можно превратить в игру умную и полезную. Автор Автор Автор

Цели: Знакомить детей с устным народным творчеством через загадку. Развивать в ребенке наблюдательность, умение сравнивать и анализировать. Развивать речь, память, воображение, концентрировать внимание. Воспитывать усидчивость, любовь к устному народному творчеству.

Структура мероприятия Юмористические загадки. Загадочные рассказы. Многозначные загадки. Загадки сказочных героев. Конструирование загадки. Загадки со всего света

Юмористические загадки Прочитай загадку и дай свой вариант ответа 1. Какая еда самая не питательная? 2. Что общего между отцом семейства и пожарным? 3. Почему мамы кенгуру не любят дождливые дни? 4. Что говорит пчела, встречаясь с цветком? ответы

Ответы 1.Пирог, который едят глазами. 2. И тот и другой охраняют семейный очаг. 3. Тогда малыши резвятся дома в кармане у мамы. 4.Здравствуй, мой сладкий. Загадки

Загадочные рассказы. Следы чистюли Шел по и оставил в пыли. -Не нашел места почище! – закричали ему в. – Фу, пыль какая, дышать нечем. Хоть бы пошел! И точно по заказу закапал, веселый и звонкий. Чистой стала дорога – каждый блестит. Только следов на дороге не видно.

Многозначные загадки Многозначные загадки интересны тем, что имеют не один а несколько ответов и поэтому развивают воображение, логичес кое мышление. Например: Меня частенько просят, ждут. А только появлюсь и прятаться начнут. Дождь, солнце, снег, ветер Далее

Многозначные загадки Живет в нем вся вселенная, А вещь обыкновенная Без рук, без ног. А в гору лезет. Вокруг носа вьется, А в руки не дается. Белая вата Поплыла куда - то

Загадки сказочных героев Угадайте название сказки и героя, от имени которого ведется рассказ. «Я решил просто путешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие же добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» «Ну и хвост у этой Мышки! Не сравнится он ни с кулаком Бабушки, ни с кулаком Дедушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мною все любовались. Лежало бы я на самом видном месте…»

Конструирование загадки Прочитайте загадки и выберите ответ-рисунок Он на улице начальник, Но отнюдь не постовой: Регулирует движенье Он глазами, не рукой. Эта цифра всех счастливей. Эта цифра всех красивей. Ей знакомы дни недели. С радугой она дружна. Мы её с друзьями пели: Дружит с нотами она. 5733

Загадки со всего света Немецкие У меня есть два маленьких, как лен цветных окошка. И у тебя тоже. Днем они открыты, вечером – закрыты. В молодости зеленое носит, в старости желтое. Русские С ногами, а не ходит. Со спинкой, а не лежит.

Автор Пильгун Людмила Васильевна – воспитатель группы кратковременного пребывания Родниковской средней общеобразовательной школы 6. Работа с детьми младшего школьного возраста подтолкнула на идею создания работы со звуком и движущимися картинками. 1 Слайд