Отчет по результатам диагностики адаптации учащихся 1 классов Методист НМЦ, психолог школы 424 Заботкина Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Advertisements

Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Психолого-педагогическое сопровождение при переходе из детского сада в школу педагог-психолог: МБДОУ 15, МБОУ «СОШ 7» Спасибко Н.Н.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
Адаптация первоклассников Рекомендации психологов.
Психологическое обеспечение образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог Муймарова О.С.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Роль психолога в создании развивающего пространства начальной школы.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Как много нам ошибок трудных Готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг. А.С. Пушкин Тема проекта: Психологическая адаптация.
Транксрипт:

Отчет по результатам диагностики адаптации учащихся 1 классов Методист НМЦ, психолог школы 424 Заботкина Н.В.

Цель обследования: определение уровня школьной адаптации. Задачи обследования: Ранняя диагностика симптомов дезадаптации и факторов риска. Выявление групп школьников, испытывающих трудности в обучении, общении, в усвоении школьных правил. Предупреждение и преодоление дезадаптации.

Методы диагностики 1.«Корректурная проба» Бурдона Б. 2. «16картинок», « 10слов». 3. Методика Замбацявичене З.Ф. 4.Определения мотивов учения Гинзбург М.Р. 6 картинок 5.4-лишний в картинках 6.Тест тревожности Тэммл Р., Дорки М., Амен В. (14картинок)

Вывод об уровне адаптации

Результаты обследования познавательных процессов

Результаты обследования мотивации и тревожности

Профилактические мероприятия Хухлаева О.В. Темы: 1. Я - первоклассник! Мы знакомимся Зачем нужна школа? Школьный распорядок. Школьные правила. Права и обязанности. Наш класс. Мои радости и трудности в школе. Школьные трудности. Трудности дома.

Коррекционно- развивающая работа Программы Локаловой Н.П. «120уроков психического развития» Хухлаева О.В. «Тропинка к своему Я»

Работа с родителями Родительские собрания по темам «Психологическая готовность к школьному обучению», «Адаптация первоклассников к школе. Результаты диагностики»

Работа с педагогами Собеседование с классным руководителем каждого класса. Адаптационный тренинг учителей начальной школы. Методическое объединение учителей начальной школы по результатам адаптации.

Рекомендации учителям. Название игры Процесс «Да и нет» Произвольность «Повтори рисунок» Моторика «Сочини рассказ» Речь «Запомни слова» Память «Звуковые прятки» Звуковой анализ слова

Спасибо за внимание!