МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Ключевые компетенции на уроках физической культуры. Понятие и виды. Автор презентации: учитель физической культуры МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области»
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Цель образования по физической культуре – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Формирование социальной компетенции на уроках физической культуры и основ здоровья.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Тронина Вера Серафимовна заместитель директора по УВР МБОУ Зуринской СОШ.
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ СОШ3 им. В.Н. ЩЕГОЛЕВА ЛАНИНА.
Транксрипт:

МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна

формирование системы знаний о физической культуре и жизненно важных двигательных умений и навыков ; развитие индивидуальных двигательных способностей и повышение уровня физической подготовленности учащихся ; воспитание ценностных ориентаций на физическое совершенствование личности ; формирование потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта ; воспитание моральных и волевых качеств ; развитие опыта межличностного общения.

На уроках физической культуры основывая на личность ребёнка, развивая стремление к самоанализу, самооценке, самосовершенствованию Компетентностный подход в области физической культуры помог реализовать задачи современного урока, способствуя формированию ключевых компетенций обучающихся. Определив их социальную и личную значимость для обучающихся.

Л ичностная компетенция - комплексы здоровьесберегающих технологий, понимание значения З ОЖ, профилактика вредных привычек, формирование в оли к победе.

Социальная компетенция – сотрудничество, работа в команде, принятие собственных решений, приёмы релаксации для снятия утомления и повышения работоспособности, комплексы профессионально - прикладных физических упражнений.

В игре физические, эмоциональные, умственные качества учащихся включаются в творческий процесс, при котором учащиеся вступают в социальное взаимодействие, а значит обладают социальной компетенцией.

Учебно - познавательная компетенция - знание основ личной и общественной гигиены, владение знаниями о правилах регулирования физической нагрузки, умение выполнять тестовые задания, определяющие индивидуальный уровень физической подготовленности.

Коммуникативная компетенция – владение социальными ролями в коллективе, умение анализировать и оценивать деятельность друзей и одноклассников, умение давать рекомендации, умение вести дискуссию.

Общекультурная компетенция - знание особенностей индивидуального здоровья физического развития, развитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, умение выполнять индивидуальные комплексы упражнений и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Любому человеку необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником, быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным человеком, способным решать проблемы личные и коллектива. На уроках физической культуры у учащихся сформировали ключевые компетенции – как универсальную целостную систему знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.