Самые лучшие военные самолеты России Презентация воспитателя детского дома 3 г. Сыктывкара Полиной Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития военной авиации в России. В 1894 г. увидела свет работа К.Э.Циолковского "Аэроплан или птицеподобная (авиационная) летательная машина",
Advertisements

МиГ – 21 Лётный симулятор. Лётный симулятор МиГ - 21 Лётный симулятор МиГ - 21 Вашему вниманию предлагается лётный симулятор, являющий собой копию кабины.
АВИАЦИЯ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. Авиация Красной армии штурмовик ИЛ - 2 Штурмовик ИЛ – 2 играл в небе такую же важную роль, как танк Т- 34 на земле.
Авиация Автор Байбаков Владислав. Средний бомбардировщик дальнего радиуса действия ИЛ-4 Ил-4 стал дальнейшей модернизацией бомбардировщика ДБ-3М,
Самолеты. НРМОУ «Салымская СОШ 2» Выполнил: Ученик 4-А класса Черепанов Игорь. Руководитель: Учитель I категории Мамедова Л.Г.
Авиация Проект Оружие Победы Автор: Копылова Ирина, ученица 8-а класса Новоюрьевской СОШ.
История самолётостроения в России. Самолёт Александра Фёдоровича Можайского, 1882 г.
Советские истребители – ЛаГГ- 3, Ил-2 и Миг-3. Советские истребители – ЛаГГ- 3, Ил-2 и Миг-3. Островский Станислав 5 А ГОУ СОШ 574.
Длина 9,85 м Площадь крыла 28,00 м ² Вес пустого самолета 565 кг Максимальная скорость 115 км / ч Потолок м Дальность полёта 300 км Продолжительность.
Учащиеся 9 б класса Мальцева Александра и Новокрещеннова Полина МБОУ СОШ 77 имени Героя Советского Союза Хомякова В.П. г.Екатеринбурга.
Авиация России Ещё на заре развития авиации в России были созданы весьма совершенные по тому времени тяжёлые самолёты. В 1913 г. Под руководством Игоря.
Самолеты Красной Армии в годы Великой Отечественной войны гг. Составил: Исин А. Е. КГКП «ЭСТК». Павлодарская область.
Воздушное пространство России. Выполнила: Хрулёва Диана, 9-б, ГБОУ СОШ 1371 с углубленным изучением английского языка г. Москвы Руководитель: Кузякова.
Презентацию выполнил: учитель информатики Трусов А.Е. МКОУ «Волчно-Бурлинская СОШ Крутихинский район Алтайский край г.
Улан-Удэнский авиационный завод Выполнил ученик 7 «и» класса: Васильев Сергей.
Всё для фронта, всё для победы! Вклад отечественной физики в великую победу.
Капитан ll ранга Потапов Серафим Николаевич. Дом Серафима Николаевича на улице Саши Александровой.
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-3 Боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава мотострелковых.
Почему летают самолёты? Презентация Ученика 2 класса «В» ГОУ СОШ 511 Швецова Кирилла.
Военно-Воздушные Силы РФ «В современной войне побеждает тот, кто обеспечивает господство в воздухе». Автор А.И.Бурбах, преподаватель –организатор ОБЖ МОУ.
Транксрипт:

Самые лучшие военные самолеты России Презентация воспитателя детского дома 3 г. Сыктывкара Полиной Е.М.

В 1894 г. увидела свет работа К.Э.Циолковского "Аэроплан или птицеподобная (авиационная) летательная машина", в которой автор обосновал идею создания аэроплана с неподвижным свободнонесущим крылом. На самолете предлагалось иметь крыло трапециевидной формы с поперечным V при изогнутости по типу чайки. Истоки развития Российской авиации

Особое место в развитии отечественной авиации принадлежит самолётам выпущенным авиационным отделом Русско - Балтийского вагонного завода в Петербурге. Одним из них являлся "РУССКИЙ ВИТЯЗЬ" - первый в мире четырехмоторный самолет. Это был биплан с размахом верхнего крыла 27 м и нижнего - 20 м. Полетная масса самолета составляла 4200 кг. Первый полет его состоялся 23 июля 1913 г. "РУССКИЙ ВИТЯЗЬ" - прототип тяжелых самолетов с двигателями, установленными в ряд на крыле.

С-22, "Илья Муромец" - четырёхмоторный цельнодеревянный бомбардировщик-биплан, выпускавшийся в России на Русско- Балтийском вагонном заводе в течение годов. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. Участвовал в Первой мировой войне.

Ил-2, "Летающий танк" (по кодификации НАТО: Bark) - советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч единиц.

После окончания Второй мировой войны основным направлением в развитии советских ВВС стал переход к реактивной авиации. В апреле 1946 года прошли испытания первых истребителей Як-15 и МиГ-9 с воздушно-реактивными двигателями. Вскоре они поступили на вооружение ВВС и истребительной авиации ПВО.

МиГ-15

МиГ-21 (по кодификации НАТО: Fishbed) – советский многоцелевой истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов. Стал первым самолётом КБ МиГ с треугольным крылом. Самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире. Выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае.

Ту-160, "Белый лебедь" (по кодификации НАТО Blackjack) советский и российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик- ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Самый крупный сверхзвуковой самолёт в мире, и самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжёлый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу.

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum) советский и российский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ. 20 мая 1989 года капитан Александр Зуев, усыпив коллег тортом со снотворным и ранив часового из табельного оружия, угнал МиГ-29. Позже, оторвавшись от преследования, он приземлился в Турции. Самолёт, во избежание конфликтной ситуации, был возвращён в СССР, пилот получил политическое убежище в США.

МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound) - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.

Большой боевой опыт накопили ВВС в ходе оказания интернациональной помощи Демократической Республике Афганистан. Действия советской авиации в горных условиях потребовали возрождения в составе ВВС штурмовой авиации. Ее основу составил штурмовик Су-25. Если для вертолета горные условия накладывают ограничения, то для самолета никаких ограничений не было. Участие военной авиации в Афганистане

Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker, прозвище "Пижон") советский и российский многоцелевой высокоманёвренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.

Су-30 (по кодификации НАТО: Flanker-C) - советский/российский двухместный многоцелевой истребитель, первый серийный самолёт в мире, обладающий сверхманевренностью.

Су-33 (Су-27К, по кодификации НАТО: Flanker-D) - российский палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого. Первый полёт Су-27К состоялся 17 августа 1987 года, а 1 ноября 1989 года Су-27К впервые в СССР осуществил взлет и посадку "по-самолётному" на тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Принят на вооружение 31 августа 1998 года и с тех пор является основным самолётом палубной авиации ВМФ России.

Су-47 Беркут (также известен как С-37, НАТО – Firkin) – российский палубный самолет, с обратной стреловидностью крыла. Корпус Су-47 Беркут представляет собой продольный интегральный триплан с крылом обратной стреловидности. На корпусе имеются отсеки, куда прячется оружие, с целью снижения заметности самолета на радарах. Сам же фюзеляж Су-47 сделан из композитных материалов, этот материал хоть и хорош, но не настолько крепок как алюминий и титан. На прототип Су-47 Беркут установлено два турбореактивных двухконтурных с форсажной камерой двигателя Д-30Ф6. На серийный самолет будет установлены два турбореактивных двухконтурных с форсажной камерой двигателя, способных разогнать Су-47 до 2500 км/ч. Военная авиация в наши дни