развитие познавательных интересов школьников; развитие интеллектуальных, аналитических и творческих способностей, предпринимательского мировоззрения и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Марк Амстердам Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. Марк Амстердам.
Advertisements

В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Роль Базисного учебного план в обеспечении профильного обучения Иркутск 2007 г.
Профильное обучение как механизм социализации выпускников общеобразовательной школы Стрельницкая Л.П., начальник экспертно-аналитического отдела ЦСР АСОУ,
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: создания системы профильного обучения в старших классах, ориентированной.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Этапы профориентации. Первый этап - пассивно- поисковый Этап первичного профессионального выбора – для учащихся 1-7 классов. Этап первичного профессионального.
Транксрипт:

развитие познавательных интересов школьников; развитие интеллектуальных, аналитических и творческих способностей, предпринимательского мировоззрения и способностей к самостоятельному принятию решений; совершенствование умений и навыков в бизнес- сфере; развитие навыков сотрудничества в процессе совместной работы; способствование осознанному выбору профиля дальнейшего профессионального обучения.

об основах рыночной экономики; об организационно-правовых формах и порядке создания малых предприятий; о правовых основах предпринимательства; об основах управления предпринимательством; об особенностях практического управления материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами в сфере предпринимательства; об основных закономерностях, принципах и формах осуществления предпринимательской деятельности; о методах оценки предпринимательской деятельности.

осуществления поиска рыночной ниши; анализ своих предпринимательских возможностей; оценки возможных затрат и результатов осуществления собственной хозяйственной деятельности; прогнозирования положительных и отрицательных внешних эффектов хозяйствования; определения наиболее эффективных форм осуществления предпринимательской деятельности; организации собственного предприятия; формирования договоров и ведения претензионной работы; управления активами, собственным и заемным капиталом малого предприятия; соблюдения этических норм, принятых в предпринимательской среде.

лекции; мультимедиа лекции; лекция пресс-конференция; тренинг; практикумы с элементами исследования; семинары-коллоквиумы с элементами дискуссий; проблемные круглые столы; конкурсы

«Генерация бизнес-идеи: приемы и техники» «Основы экономики и предпринимательства» «Креативная экономика» «Инновационные стратегии в предпринимательстве» «Проектирование предпринимательских идей: цели и содержание, структура и последовательность составления бизнес-плана» «Маркетинговые исследования рынка» «Экономическое обоснование бизнес-идеи» «Организационный план» «Как привлечь инвестиции»

«Самоопределение и целеполагание в бизнесе» «Поиск ниши на рынке» «Публичное выступление» «Психология общения» «Экономические показатели» «Подростки и бизнес»

Экскурсия в кондитерский цех «Сладкоежка» ( торгово-технологический колледж» (г.Пермь)

Краевой конкурс бизнес-идей (1 место) «Туристическая тропа «В гостях у вогулов» «Двигай дело» (2 работы) «Туристическая тропа «В гостях у вогулов» бизнес-план – Еремеева Анна Бизнес-план «Ателье по ремонту и пошиву одежды «София» «Ателье по ремонту и пошиву одежды «София» – Торопова Анастасия Бизнес-план

Выступление Еремеевой Анны на краевом конкурсе бизнес- идей

создание системы специализированной подготовки в старших классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда и кооперации с предприятием энергетического профиля Яйвинской ГРЭС, учреждениями дополнительного образования поселка.

1. Развитие ключевых компетенций учащихся. 2. Осознание личных перспектив профессиональной карьеры, ориентация выпускников на выбор энергетических профессий. 3. Осуществление дифференциации содержания обучения старшеклассников. 4. Организация личностно – ориентированного учебного процесса. 5. Создание условий для установления равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. 6. Обеспечение эффективной подготовки к освоению программ высшего профессионального образования энергетического направления.

углубленное изучение профильных предметов – физики, математики, информатики; изучение предметов, входящих в учебный план старшей школы, на базовом уровне; внедрение элективных курсов по экономике, экологии, обществознанию, праву и т.д.; ориентация на активные и самостоятельные формы обучения под руководством учителя, применение проектной и исследовательской деятельности, в том числе энергосберегающего направления; участие в профильных олимпиадах разного уровня; включение в учебный процесс лекций и практических занятий специалистов предприятия, а также руководство исследовательской деятельностью по некоторым направлениям; проведение «круглых столов», дискуссий по проблемам энергетики и энергосбережения; организация работы «Энергетической школы» в каникулярное время с целью «погружения» в среду инженерно-технического творчества; организация экскурсий на ГРЭС разной тематической направленности; организация программы практик на ГРЭС.

Учебный план: Математика – 6 часов (Шаламова В.А.); Физика – 5 часов (Кострулева Н.С.); Информатика и ИКТ – 4 часа (Волохова И.Н.). Элективный курс «Основы исследовательской деятельности» (Турханова Л.М.) План работы на учебный год

Заказ методической литературы для энергетического и бизнес-класса

Приобретенное оборудование

Круглый стол «Проблемы энергетики и охрана окружающей среды» Специалист Яйвинской ГРЭС

Экскурсия на ГРЭС по теме «КИП на предприятии»

Поздравление с Днем энергетика