Использование системно – деятельностного подхода на уроке математике в 3 «а» классе МАОУ СОШ 18
Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать, Запомните все, что без точного счёта, Не сдвинется с места любая ……..
ХСУПЕ
В поле бабочки летали, Лепестки цветов считали. На одном цветке их пять. Сможете вы сосчитать, Сколько будет лепестков, Если шесть всего цветков? Три весёлые мартышки Покупать ходили книжки. И купили книг по пять, Чтобы было что читать. Только глупые мартышки Сосчитать не могут книжки. Ты мартышкам помоги, Сколько книг у них, скажи.
9 : 3 10 : 5 14 : 2 25 : 5 81 : 1 7 : 2
7 : 2 = 3 (ост. 1) В работе нам готов помочь Наш верный мудрый Знайка. Он даже палочки принёс И говорит: «Считай-ка!»
4 · 1 4 · 2 4· 3 остаток
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы: Сегодня на уроке я узнал(а) ………. Сегодня на уроке я научился(лась) ……….. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше …………….. Самым интересным было ……… Наиболее трудным мне показалось …….. Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что …………..