Использование системно – деятельностного подхода на уроке математике в 3 «а» классе МАОУ СОШ 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«День открытых дверей» для будущих первоклассников и их родителей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! школа 19 открывает вам свои двери.
Advertisements

Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа.
«Сергеевская средняя общеобразовательная школа» Карабанова Наталья Геннадьевна 1 класс кабинет 5 сентябрь май 2012г.
Урок математики Тема урока: «Деление многозначного числа на двузначное » 4 класс.
Урок математики. Давайте, ребята, учиться считать Делить, умножать, прибавлять, вычитать Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая.
Урок математики 3 класс Учитель: Шагатдинова Л. Х.
Таблица умножения на 2 с мультяшками
Реши задачи В муравейнике мурашки Шили к празднику рубашки. Одному мурашке в руки Нужно сшить 4 штуки, Сколько ж 9 мурашкам Надо сшить всего рубашек ?
Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа!
Пословица (2,б) (4,в) (3,в) (2,а) (1,а) (1,в) – (1,г) (3,б) (1,б) (3,а) (2,в) (1,в) (4,а) (4,б) (3,а) (1,б) (1,в) Дружба – великая сила Дружба – великая.
ПОДГОТОВИЛА Долганова Е.А УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, БОУ СОШ 2 Динского района Урок математики во 2 классе Тема: «Деление с остатком» УМК «Перспективная.
Математика 2 класс Учитель начальных классов Аверченко В.И.
ЛОГИКА И МАТЕМАТИКА Урок 21 стр. 69 Разминка Три весёлые мартышки Покупать ходили книжки И купили книг по 5, Чтобы было, что читать. Только глупые мартышки.
Начать тест. Результат теста Верно: 11 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 33 сек. ещё Шаблон теста:
Повторение пройденного в 1 и 2 классах. Давайте, ребята, учиться считать: Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта.
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Курсы « Основы компьютерной грамотности » Работу выполнила учитель ГБОУ 19 Щикно И.Н. Дидактическое пособие по математике « Устный счет » 1 класс.
Конкурс «Занимательная математика».. Давайте, ребята, учиться считать, Учиться считать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не.
Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? 3 веселые мартышки Покупать ходили книжки И купили книг по 5, Чтобы было, что.
Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа!
Транксрипт:

Использование системно – деятельностного подхода на уроке математике в 3 «а» классе МАОУ СОШ 18

Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать, Запомните все, что без точного счёта, Не сдвинется с места любая ……..

ХСУПЕ

В поле бабочки летали, Лепестки цветов считали. На одном цветке их пять. Сможете вы сосчитать, Сколько будет лепестков, Если шесть всего цветков? Три весёлые мартышки Покупать ходили книжки. И купили книг по пять, Чтобы было что читать. Только глупые мартышки Сосчитать не могут книжки. Ты мартышкам помоги, Сколько книг у них, скажи.

9 : 3 10 : 5 14 : 2 25 : 5 81 : 1 7 : 2

7 : 2 = 3 (ост. 1) В работе нам готов помочь Наш верный мудрый Знайка. Он даже палочки принёс И говорит: «Считай-ка!»

4 · 1 4 · 2 4· 3 остаток

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы: Сегодня на уроке я узнал(а) ………. Сегодня на уроке я научился(лась) ……….. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше …………….. Самым интересным было ……… Наиболее трудным мне показалось …….. Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что …………..