Образовательная программа «Школа 2100"
Принцип деятельности Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется в процессе его собственной деятельности, направленной на "открытие" им нового знания. Таким образом, основным механизмом реализации целей и задач обучения является включение ребенка в деятельность. В этом и заключается принцип деятельности.
Принцип целостности У ребенка должно быть сформировано обобщенное, целостное представление о мире (природе, обществе, самом себе), о роли и месте каждой науки в системе наук. Естественно, что при этом знания, формируемые у учащихся, должны отражать язык и структуру научного знания.
Принцип непрерывности Принцип непрерывности означает преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики.
Принцип минимакса Принцип минимакса заключается в следующем: школа обязана предложить ученику содержание образования по максимальному уровню, а ученик обязан усвоить это содержание по минимальному уровню. Работа ведется на высоком уровне трудности, но оценивается лишь обязательный результат и успех. Это позволяет сформировать у учащихся установку на достижение успеха, а не на уход от "двойки", это гораздо важнее для развития мотивационной сферы.
Принцип комфортности Принцип психологической комфортности предполагает по возможности исключение всех стресс о образующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая расковывает детей и в которой они чувствуют себя "как дома".
Принцип вариативности Принцип вариативности предполагает развитие у учащихся вариативного мышления, то есть понимания возможности различных вариантов решения задачи, умение осуществлять систематический перебор вариантов, сравнивать их и находить оптимальный вариант.
Принцип творчества Принцип творчества (или принцип креативности) предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности, приобретение собственного опыта творческой деятельности.
Учебно-методический комплект «Школа 2100»
Петерсон Л.Г. Математика. Учебник-тетрадь. 1 класс. В 3-х частях. Часть 1Математика. Учебник-тетрадь. 1 класс. В 3-х частях. Часть 1 Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике. Он может быть использован для обучения математике младших школьников по программам 1-4, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Учебник является составной частью непрерывного курса математики "Школа ". Математика. Самостоятельные и контрольные работы. 1 класс. Выпуск 1. В 2-х частях. Петерсон Л.Г.
Благодарим за внимание!