1. На чем основывается выбор педагогических технологий учителями МОУ МОШ 42? 1. Соблюдение преемственности. 2. Фактические и потенциальные возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республика Коми, Усть- Цилемский район, с. Замежная. Чуркина Надежда Николаевна.
Advertisements

«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Борзых С.В., педагог-психолог. Игровой мотив Чем более выражен учебный мотив, тем меньше проявлен игровой. Чем выше учебный мотив, тем больше вероятность.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Технологии систематизации и обобщения знаний на уроках английского языка с применением ц ифровых о бразовательных р есурсов Подготовили: учителя английского.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Транксрипт:

1. На чем основывается выбор педагогических технологий учителями МОУ МОШ 42? 1. Соблюдение преемственности. 2. Фактические и потенциальные возможности учащихся. 3. Деятельность учителя.

В чём особенность применяемых педагогических технологий учителями? Из опыта работы учителя математики высшей категории Елефтериади Е.В. «Развивающее обучение на уроках математики» «Развивающее обучение на уроках математики»

Технология опыта Создание на уроке условий для проявления познавательной активности учащихся, развития интереса к предмету, хорошей подготовки к завершению учебного процесса в школе, т.е. к сдаче ЕГЭ

Особенности методики Блочная подача материала; Блочная подача материала; Работа с группами на нескольких уровнях усвоения; Работа с группами на нескольких уровнях усвоения; Наличие учебно-методического материала; Наличие учебно-методического материала; Систематическая работа по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях; Систематическая работа по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях; Сочетание: рациональное и эмоциональное, факты и обобщения, коллективное и индивидуальное, информационное и проблемное, объяснительный и поисковый методы; Сочетание: рациональное и эмоциональное, факты и обобщения, коллективное и индивидуальное, информационное и проблемное, объяснительный и поисковый методы; Внеклассная работа, прививающая и развивающая интерес к предмету; Внеклассная работа, прививающая и развивающая интерес к предмету; Вовлечение учащихся в различные виды деятельности, используя дидактические игры, дискуссии и т.д. Вовлечение учащихся в различные виды деятельности, используя дидактические игры, дискуссии и т.д.

Уровень обученности и качества знаний учащихся на примере одного класса Уровень обученности и качества знаний учащихся на примере одного класса

Диаграмма распределения оценок по математике по итогам ЕГЭ

Из опыта работы Учителя русского языка и литературы Учителя русского языка и литературы Лупырь Л.А. Лупырь Л.А. «Активизация познавательной деятельности учащихся» Технология развивающего обучения.

Модульная программа педагога: изучить конкретные образовательные технологии усвоить их особенности, положительные и отрицательные характеристики сформировать (скорректировать) свои подходы к организации образовательного процесса

Современные дидактические технологии, используемые учителем: Информационные технологии Личностно-ориентированная технология Проблемное обучение Развивающее обучение (программы с методическими рекомендациями и учебными пособиями) Игровые технологии Групповые технологии;

Результативность опыта Результативность опыта Положительная динамика уровня обученности и качества знаний; Положительная динамика уровня обученности и качества знаний; Результаты проверочных работ в форме ЕГЭ Результаты проверочных работ в форме ЕГЭ Призовые места на олимпиадах различных уровней; Призовые места на олимпиадах различных уровней; Научно-исследовательские работы учащихся, участие в конкурсах и фестивалях. Научно-исследовательские работы учащихся, участие в конкурсах и фестивалях.

Положительная динамика уровня обученности и качества знаний учащихся на примере одного класса с 5- по 11 Положительная динамика уровня обученности и качества знаний учащихся на примере одного класса с 5- по 11

Сравнительная диаграмма распределения оценок по русскому языку в форме ЕГЭ

Конечная цель воспитания достигнута, когда «Человек,- по определению А.Дистервега,- обладает силой и волей самого себя образовывать и знает способ и средства, как это осуществить»