1. На чем основывается выбор педагогических технологий учителями МОУ МОШ 42? 1. Соблюдение преемственности. 2. Фактические и потенциальные возможности учащихся. 3. Деятельность учителя.
В чём особенность применяемых педагогических технологий учителями? Из опыта работы учителя математики высшей категории Елефтериади Е.В. «Развивающее обучение на уроках математики» «Развивающее обучение на уроках математики»
Технология опыта Создание на уроке условий для проявления познавательной активности учащихся, развития интереса к предмету, хорошей подготовки к завершению учебного процесса в школе, т.е. к сдаче ЕГЭ
Особенности методики Блочная подача материала; Блочная подача материала; Работа с группами на нескольких уровнях усвоения; Работа с группами на нескольких уровнях усвоения; Наличие учебно-методического материала; Наличие учебно-методического материала; Систематическая работа по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях; Систематическая работа по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях; Сочетание: рациональное и эмоциональное, факты и обобщения, коллективное и индивидуальное, информационное и проблемное, объяснительный и поисковый методы; Сочетание: рациональное и эмоциональное, факты и обобщения, коллективное и индивидуальное, информационное и проблемное, объяснительный и поисковый методы; Внеклассная работа, прививающая и развивающая интерес к предмету; Внеклассная работа, прививающая и развивающая интерес к предмету; Вовлечение учащихся в различные виды деятельности, используя дидактические игры, дискуссии и т.д. Вовлечение учащихся в различные виды деятельности, используя дидактические игры, дискуссии и т.д.
Уровень обученности и качества знаний учащихся на примере одного класса Уровень обученности и качества знаний учащихся на примере одного класса
Диаграмма распределения оценок по математике по итогам ЕГЭ
Из опыта работы Учителя русского языка и литературы Учителя русского языка и литературы Лупырь Л.А. Лупырь Л.А. «Активизация познавательной деятельности учащихся» Технология развивающего обучения.
Модульная программа педагога: изучить конкретные образовательные технологии усвоить их особенности, положительные и отрицательные характеристики сформировать (скорректировать) свои подходы к организации образовательного процесса
Современные дидактические технологии, используемые учителем: Информационные технологии Личностно-ориентированная технология Проблемное обучение Развивающее обучение (программы с методическими рекомендациями и учебными пособиями) Игровые технологии Групповые технологии;
Результативность опыта Результативность опыта Положительная динамика уровня обученности и качества знаний; Положительная динамика уровня обученности и качества знаний; Результаты проверочных работ в форме ЕГЭ Результаты проверочных работ в форме ЕГЭ Призовые места на олимпиадах различных уровней; Призовые места на олимпиадах различных уровней; Научно-исследовательские работы учащихся, участие в конкурсах и фестивалях. Научно-исследовательские работы учащихся, участие в конкурсах и фестивалях.
Положительная динамика уровня обученности и качества знаний учащихся на примере одного класса с 5- по 11 Положительная динамика уровня обученности и качества знаний учащихся на примере одного класса с 5- по 11
Сравнительная диаграмма распределения оценок по русскому языку в форме ЕГЭ
Конечная цель воспитания достигнута, когда «Человек,- по определению А.Дистервега,- обладает силой и волей самого себя образовывать и знает способ и средства, как это осуществить»