Технология проведения дебатов. Дебаты - технология, предложенная известным американским социологом Карлом Поппером Первоначально дебаты создавались как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Advertisements

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Целый мир, охватив от земли до небес, Всполошив не одно поколение, По планете шагает научный прогресс. Что стоит за подобным явлением? Человек вышел в.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
От проектно- исследовательской технологии к социальному проектированию.
Технология ДЕБАТЫ как средство развития УУД на уроках истории и во внеурочной деятельности по предмету.
АЭС АЭС Схема получения энергии Техническое устройство АЭС Проблемы эксплуатации АЭС.
ПЕДСОВЕТ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА.
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Результаты –октябрь 2011уч.г. МАОУ СОШ 40 Дебаты.
Педсовет Педсовет Воспитательный потенциал урока.
Выполнили: Ученики 8«Б» МБОУ Гимназии2 Ананьева Вероника, Шаркова Ольга, Агафонов Кирилл, Ермилова Тамара, Алиев Эльданиз. Руководитель: учитель русского.
Деятельность Труд Дело Занятие. Педагогическая деятельность- это вид профессиональной Де, содержанием которой является обучение, воспитание, образование,
Основные направления воспитательной работы в группе.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Материалы к педагогическому совету. Дата проведения - 12 января 2008 года. Место проведения – кабинет информационных технологий 2.5.
Учителя начальных классов ГОУ СОШ 484 Московского района г.Санкт-Петербурга Власовой Галины Ивановны Приобщение детей к социальному миру взаимоотношений.
Основные требования, предъявляемые к качеству проведения современного урока Насыбуллина Ю.И.
Транксрипт:

Технология проведения дебатов

Дебаты - технология, предложенная известным американским социологом Карлом Поппером Первоначально дебаты создавались как программа для учащихся, позволяющая обучить умению рассуждать, критически мыслить, продуктивно организовывать процесс дискуссии

Выявлять положительные и отрицательные стороны научных открытий и технологических достижений Грамотно и кратко излагать свои мысли Воспитывать гражданскую активность Развивать умения учащихся отстаивать свою точку зрения Чему может научить использование технологии дебатов?

Дебаты – форма проведения учебного занятия или воспитательного мероприятия, в котором осуществляется обмен информацией, отражающей полярные точки зрения по одной и той же проблеме с целью углубления или получения новых знаний, развития аналитических и коммуникативных умений, культуры ведения коллективного диалога.

Дебаты- универсальная технология. Их можно проводить как: обобщающие уроки классные часы родительские собрания педсоветы

Общие принципы дискуссии: Равноправные субъект - субъектные отношения; Позиция «Я хороший, ты хороший» (Э. Берн); Позиция «Поймите меня правильно»; Истина превыше всего; Краткость сестра таланта; Уважение и дружелюбие при высказываниях.

Атомная энергия – «за» и «против»

запротив Более экологически безопасный вид энергии, чем тепловые ЭС Экономическая целесообразность Появление новых разработок в области, занимающейся средствами защиты Появление новых разработок для хранения и утилизации отходов Снижение влияния человеческого фактора Вред, приносимый окружающей среде в результате работы атомных реакторов Влияние радиации на наследственность Проблема утилизации радиоактивных отходов Огромное влияние человеческого фактора на безопасность большого количества людей Ядерный терроризм

Наша задача - учить тому, чего сами еще не знаем, тому, что понадобится ребенку завтра. Задача школы - не в передаче информации. Мы должны показать подходы и методы работы с информацией.