Элективный курс по биологии для предпрофильной подготовки Папа, мама и Я Автор: учитель биологии Кириченко А. О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс:«Генетика человека» (Предназначен для учащихся 11 классов)
Advertisements

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Загадки и тайны генов Курс углублённого изучения биологии для 11 класса (35 часов) Учитель: Зарудняя Татьяна Владимировна.
Решение генетических задач Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 Кировского района Курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки.
Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ 6 имени Крылова И.В. Астанаева Марина Руководитель: Курбанова С.В.
Элективный курс «Генетика человека» для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Ханнановой Р.Р. Составитель: Акулова О.А. учитель.
Тема урока :. Задачи урока: Рассмотреть особенности изучения генетики человека. Познакомиться с основными методами изучения генетики человека. Научиться.
Генеалогический метод Изучение родословных линий различных семей. С помощью него получены интересные данные о доминантных и рецессивных признаках, о наследственном.
Исполнитель: Бахарева Жанна, студентка 12 группы. Руководитель: Юксеева Т.И. Министерство общего профессионального образования Свердловской области ГБОУ.
Дополнительный образовательный курс «Решение задач по молекулярной биологии и генетике» для учащихся 10 класса срок реализации 48 часов Преподаватель:
Генеалогический метод тема: «Методы изучения наследственности человека» Биология. 11 класс.
Какими будут наши потомки? Возможно какие гены мы передадим будущему поколению.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС по биологии в 9 классе «ГЕНЕТИКА РАСКРЫВАЕТ ТАЙНЫ» МОУ «СОШ 3» Учитель : Клещевская В.И.
Подготовила ученица 10 класса ЦДО школы- интерната III-IV вида г Липецка Шустова Лена Выступление на уроке- конференции Генеалогический метод изучения.
Курс предназначен для учащихся 10 классов. Количество часов – 17. Основные цели и задачи курса:
Генеалогический метод генетики человека. Составление и анализ родословных Практическая работа.
Подготовка к ЕГЭ. Решение генетических задач по схемам родословных.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.
Генеалогический метод в генетике человека Генеалогический метод в генетике человека Емельянова К.10 класс Дегтярева О.11 класс Гайтрова Е.11 класс Филиппов.
Цель : углубление знаний об особенностях механизма реализации наследственной информации.
Транксрипт:

Элективный курс по биологии для предпрофильной подготовки Папа, мама и Я Автор: учитель биологии Кириченко А. О.

«Почему я не полная копия папы или мамы?» - вы задавали себе такой вопрос? «Почему я не полная копия папы или мамы?» - вы задавали себе такой вопрос? Хотите узнать, как наследуется цвет волос, глаз, рост или веснушки? А может быть, как передаются наследственные заболевания? Хотите узнать, как наследуется цвет волос, глаз, рост или веснушки? А может быть, как передаются наследственные заболевания? Интересуетесь, какова роль наследственности в проявлении склонностей, способностей и талантов? Интересуетесь, какова роль наследственности в проявлении склонностей, способностей и талантов? Тогда обязательно выбирайте мой элективный курс!

Цель курса – формирование и развитие интереса у обучающихся к генетике Задачи курса углубить и расширить знания учащихся о генах, типах их наследования; углубить и расширить знания учащихся о генах, типах их наследования; познакомить учащихся с различными наследственными заболеваниями; познакомить учащихся с различными наследственными заболеваниями; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать и устанавливать причинно-следственные связи при изучении генотипа и фенотипа; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать и устанавливать причинно-следственные связи при изучении генотипа и фенотипа; расширить кругозора учащихся, повышение научного и культурного уровня; расширить кругозора учащихся, повышение научного и культурного уровня; содействовать профессиональной ориентации девятиклассников в выборе естественнонаучного профиля обучения в старших классах. содействовать профессиональной ориентации девятиклассников в выборе естественнонаучного профиля обучения в старших классах.

Вы научитесь решать генетические задачи; решать генетические задачи; составлять генеалогические (родословные) древа и анализировать по ним характер наследования того или иного признака в ряду поколений; составлять генеалогические (родословные) древа и анализировать по ним характер наследования того или иного признака в ряду поколений; давать аргументированное объяснение распространению тех или иных признаков в популяциях человека; давать аргументированное объяснение распространению тех или иных признаков в популяциях человека; прогнозировать и предупреждать наследственные заболевания (планирование семьи). прогнозировать и предупреждать наследственные заболевания (планирование семьи). Итогом изучения курса станет защита проектных работ по одной из предложенных тем