Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Advertisements

Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам ( в новой форме ) Порхунова О. В. Методист кафедры ТМП АО ИППК РО.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
Единый государственный экзамен: от эксперимента – в жизнь М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии по иностранным языкам, Заслуженный.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
Особенности КИМ ЕГЭ по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ и подготовки предметных комиссий субъектов Российской Федерации в 2009 году Проф. М.В.Вербицкая, д.ф.н., председатель.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Артамонова Людмила Николаевна, учитель английского языка МОУ СОШ 15 высшей квалификационной категории МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Итоговая диагностическая работа для 5 класса по английскому языку в контексте реализации ФГОС Махмурян Каринэ Степановна, зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н.,
Изменения в ЕГЭ 2012 (Иностранный язык). 1. Уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, раздел «Письмо»)
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Транксрипт:

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО

Информация о ГИА Федеральный институт педагогических измерений

Н азначение ГИА (см.спецификацию, норм док-ты) оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации ГИА по ИЯ - ЭКЗАМЕН ПО ВЫБОРУ (результаты могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней школы) 3

Время выполнения письменной части работы – 90 мин (1,5 часа). Аудирование – 20 мин. Чтение – 20 мин. Грамматика и лексика – 20 мин. Письмо – 30 мин. Говорение – 6-8 мин.

Документы, регламентирующие структуру и содержание КИМ Спецификация (общая для всех ИЯ) Кодификатор (отд. по каждому ИЯ) Демоверсия (отд. по каждому ИЯ) 5

Документы, определяющие содержание КИМ Стандарт основного общего образования по ИЯ 2-11 классы(Образование в документах и комментариях-М., АСТ. Астрель, 2004 Примерные программы по ИЯ (Английский язык)// Новые гос. Стандарты по ИЯ 2-11 классы (там же) учитываются Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. – МГЛУ,

РАЗДЕЛЫМакс. первичный балл % макс. первичного балла данного раздела от макс. перв. балла за всю работу Аудирование915% Чтение915% Грамматика и лексика 1220% Письмо Говорение % 30% 60 баллов 100%

Распределение заданий по уровням сложности: ИЯ Уровень сложности заданий Кол-во заданий Макс. первичн. балл (% м.п.б.) Уровень 1 (А1)917 (28%) Уровень 2 (А2)1643 (72%) ИТОГО2560 (100%)

Оценивание задания С1 раздела «Письмо» Критерии оценивания: - Решение КЗ (0-3б.) - Организация текста (0-3б.) - Объём письма (0-1б.) - Лексика (0-2б.) - Грамматика (0-2б.) - Орфография и пунктуация (0-1б.) 9

С1: соблюдение требуемого объема Личное письмо С1 – слов 10

Уточнение оценивания С1 (см.приложение 4, демоверсия) Если в выполненном задании С1 менее 70 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если объём более 110 слов, то проверке подлежат только 100 слов с соответствующей оценкой по решению КЗ. 11

Уровень сложности в ГИА по ИЯ Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания. 12

Типы заданий в ГИА задания с выбором ответа – задания с кратким ответом – задания с развернутым ответом (свободно конструируемым ответом) 13

Структура экзаменационной работы ( ГИА по АЯ) РАЗДЕЛЫУровень 1Уровень 2 АудированиеВ1А1-А4 ЧтениеВ2А5 – А8 Грамматика и лексика В3-В9В10 – В14 ПисьмоС1 ГоворениеС2, С3

Аудирование: Проверяемые умения Уровень сложности Тип задания Понимание основного содержания прослушанного текста 1 ур.КО Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации 2ур.ВО 15

Чтение: Проверяемые умения Уровень сложности Тип задания Понимание основного содержания прочитанного текста 1 ур.КО Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации 2 ур.ВО 16

Грамматика и лексика: Проверяемые умения Уровень сложности Тип задания Грамматич. навыки (видо- врем.формы гл., пассив, им. сущ. во мн. ч. ) 1 ур.КО Лексико-грам. навыки ( словообразование) 2 ур.КО 17

Письмо Написание личного письма (употребление формул речевого этикета, принятых в данном жанре в странах, говорящих на англ. языке: сообщение новостей, рассказ об отдельны фактах и событиях своей жизни, с выражением своих чувств и суждений, описание планов на будущее и расспрос об аналогичной информации партнера по письменному общению; выражение благодарности и просьбы) Уровень сложности -2 ур.

Говорение С2 – тематическое монологическое высказывание (2 ур.) С3 – диалог-расспрос (2 ур.)

Примерная тематика заданий по говорению Социально-бытовая сфера общения: Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и сверстниками. Социально-культурная сфера: досуг и увлечения молодёжи. Страны изучаемого языка. Родная страна. Выдющиеся люди, и вклад в науку и мировую культуру. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Учебно-трудовая сфера: Проблема выбора профессиии и роль иностранного языка.

21 Оптимизация подготовки к ГИА (новая форма) развитие коммуникативной компетенции (владение ин. языком) овладение стратегиями разного рода аудирования и чтения знакомство с форматом ГИА тренировка (вып.инструкций, контроль за временем, магн.запись и т.д.) 21