Вопросы товарищу 1. С чего начнёшь? 2. Какой второй шаг? 3. Что будешь делать дальше? 4. Твой четвёртый шаг? 5. Теперь можешь написать окончание?
1 способ 1 шаг.Прочитаю и найду существительныхьное. 2 шаг. Поставлю сущ. в начальную форму (И.п., ед.ч.) 3 шаг. Определю склонение существительных.. 4 шаг. Задам падежный вопрос к существительныхьному и определю падеж. 5 шаг. Вспомню окончание и напишу.
Я научился… Теперь я могу… У меня получилось… Мне показалось трудным…
Уч. упражнение 2 с.52 Что необходимо выполнить? Что для этого нужно вспомнить?
Вставь пропущенные окончания. До беседки… я шёл по дорожке…. Ученик писал в тетрадке…. Высокая сосна росла на опушке….
2 способ 1. Прочитай. 2. Найди существительныхьное. 3. Поставь сущ. в начальную форму (И.п., ед.ч.) 4. Определи склонение существительныхьного. 5. Вспомни слово-помощник и поставь его в том же падеже. 6. Напиши окончание, как и в слове – помощнике.
Спасибо за урок