Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 31» Город Великий Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы классного руководителя с родителями.
Advertisements

«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» Система работы с семьей в МОУ «СОШ 7» в МОУ «СОШ 7» Сыктывкар 2008.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 31» Город Великий Новгород

Патрикеева Марина Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 31» город Великий Новгород

в деле воспитания на основе единой педагогической позиции происходит через: включение родителей в совместную со школой воспитывающую деятельность с детьми; правовое просвещение родителей; оказание помощи родителям в семейном воспитании; оказание родителями материально- финансовой помощи школе; совместная со школой организация социальной защиты детей; организация здорового образа жизни ребёнка в семье и школе. Родители и школа

1.Изучение семьи учащихся Изучение семей учащихся позволяет педагогу ближе познакомиться с самим учеником, понять уклад жизни семьи, её традиции и обычаи, духовные ценности, стиль взаимоотношений родителей и детей. Психолого- педагогическая диагностика: наблюдение, беседа; тестирование, анкетирование; материалы детского творчества. Родители и школа

2. Психолого- педагогическое просвещение родителей Умело организованное продуманное педагогическое просвещение родителей способствует развитию педагогического мышления и воспитательных умений родителей, изменению восприятия собственного ребёнка в их глазах родительские собрания конференции, беседы индивидуальные и тематические консультации Родители и школа

3.Участие родителей в управление учебно- воспитательным процессом участие родителей класса в работе родительского комитета класса и школы; участие родителей класса в работе совета школы. Родители и школа

4. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс Поскольку родители являются социальным заказчиком школы, они должны активно участвовать в учебно- воспитательном процессе в школе и классе открытые уроки и внеклассные мероприятия; привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми; организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы; помощь в укреплении материально технической базы школы и класса. Родители и школа

Ежегодно ученики нашего класса участвовали во всероссийском дне бега «Кросс наций».Мамы и папы, дедушки и бабушки были нашими преданными болельщиками, а иногда и участвовали вместе с нами в этих увлекательных соревнованиях. Родители и школа Терехова Василиса с мамой Еленой Николаевной

Огромную возможность сотрудничества школы с родителями детей дает проведение совместных классных праздников. Есть множество вариантов такого сотрудничества. Такие встречи приносят радость и незабываемые впечатления и взрослым, и детям. Родители и школа

Это спортивные соревнования, турнир «Папа, мама, я – спортивная семья»,новогодние огоньки, праздники, посвященные 8 Марта и Дню защитника Отечества и многие другие. Интересно и весело проходят такие праздники. Родители и школа

Мама Гусевой Оли – «фигуристка». Панькова Аня и мама в роли бабушки и внучки

Закончился первый школьный год. Впереди летние каникулы. Нас позвала вперёд дорога. Первый поход в компании родителей мы совершили к берегам озера Ильмень. Нас ждали суровые испытания в виде сильного ветра и дождя. Но это не уменьшило удовольствия от прекрасного пейзажа, интересных игр, совместной трапезы. С нами родители Дагель С.А., Николаева С.Н., Гридасова Т.Б., Егорова Л.С. Родители и школа

Сотрудники отряда милиции особого назначения рассказали ученикам 2 «А» класса о своей работе и показали различные виды оружия. Ребята поздравили бойцов с днём Защитника Отечества, пожелали успехов в службе и подарили свои поделки. Родители и школа Антипов А.А., папа Антипова Павла, и его друзья, бойцы ОМОНа, в гостях у ребят.

Дед Никиты, как юнец, прыгнул с горки. Молодец! Волны разошлись повсюду. Видели такое чудо? Родители и школа Посещение аквапарка в г. Боровичи

Родители и школа Мамы и папы, не покладая рук трудились вместе с нами.

Школа, школа, Ты наш дом! Очень дружно мы живём! Мы там знания получаем И друзей приобретаем. Учителя здесь - просто класс! Лепят гениев из нас! (Поздравление любимой школе от Паньковой Анны, ученицы 3 «А» класса) Родители и школа На сцене мама и дочь – обе ученицы нашей школы: вчера и сегодня.

Какие бы задачи общество не ставило перед школой, без помощи родителей, их глубокой заинтересованности, их педагогических и психологических знаний процесс воспитания и обучения не даст необходимых результатов. Только совместными усилиями, дополняя и поддерживая друг друга, семья и школа могут достигнуть желаемых результатов. И у родителей, и у педагогов цель одна – благо детей, их полноценное и гармоничное развитие. Огромная благодарность всем тем родителям, кто не остался равнодушным сторонним наблюдателем, а привнёс в школьную жизнь радость, интерес и незабываемые впечатления.