а)12 ·100+42 г) 18·100+16 1 2·100-42 18·100-16 б) 27·100+48 д) 29·100+28 27·100-48 29·100-28 в)15·100+15 е)34·100+36 15·100-15 34 ·100-36.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравните выражения 9 – – = < >
Advertisements

Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
= = = = = : =
х = (20 + 5). 64 = = = = =
( A & B) v (A & B)) v B = ( A & B) v (A & B)) v B = A & ( B & A) v (A & B)) = A & ( B & A) v (A & B)) = 1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант Упростите.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Деление урок 1 5 класс. 1.Прочитайте выражение всеми возможными способами. 2. Найдите значение выражения. 3. Как связаны между собой эти выражения?
– Выберите выражение, которое является решением данной задачи: а) 125 · 4 · 6 б) 125 · (4 + 6)
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 2.Найдите значение выражения: при а = 3.Какое целое число заключено между числами и : А.4 Б.16 В.3 Г.таких чисел.
АВА&B Таблица истинности – это таблица, где в левой части записываются все возможные комбинации значений исходных данных, а в правой –
Найди значение выражений. 46 *3 55 *4 108 *9 75 *3 67 *4 221* 9 23 *3 71 *4 453 * 2.
Работу выполнила: Андреева Т.А., учитель математики ГОУ СОШ 89.
:2 *4 :8-5 * :5.
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Тема: «Самостоятельная работа по теме «Сложение отрицательных чисел»» Математика, 6. Н.Я. Виленкин Учитель математики: Жукова М.М.
Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
Транксрипт:

а)12 · г) 18· · · б) 27· д) 29· · · в)15· е)34· · ·100-36

1 вариант Выпиши те выражения, значения которых делятся на 12, если а делится на 12: а+48 +(21+12) 3 · а·+120 а· 54 а · а+а· а а · а 2 вариант Выпиши те выражения, значения которых делятся на 16, если а делится на 16 : а+48 а · а·+32 а+14+а · (16+48) 13 · а 32+а +а · · а - 15

1 вариант 3 · а · · а+а· а 60+4· а 2 вариант а · а· · а 32+а +а · 16