Государственное образовательное автономное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школа-интернат 5 для детей-сирот и детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Причины и профилактика самовольных уходов воспитанников» КОУ «Большеуковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей,
Advertisements

Тема: «Причины и профилактика самовольных уходов детей» Департамент по социальным вопросам администрации города Ишима Муниципальное автономное дошкольное.
Причины и профилактика самовольных уходов детей. Под бегством понимается добровольное, самовольное (тайное или явное) оставление дома, образовательного.
Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Курмышский детский дом» Причины и профилактика.
Учебно-методический семинар « Алгоритм разработки рабочих программ для специалистов службы сопровождения по профилактике побегов и коррекции аномального.
Отклоняющееся поведение ребенка как следствие неправильного воспитания в семье Беда многих людей не в том, что их семья Беда многих людей не в том, что.
Стили семейного воспитания. Семейное воспитание - целенаправленные, сознательные воспитательные воздействия, осуществляемые родителями с целью формирования.
ЗАКИРОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ 129 Деятельность социального педагога.
ПОБЕГИ ИЗ ДОМУ И БРОДЯЖНИЧЕСТВО В ИДЫ. П РИЧИНЫ. О СОБЕННОСТИ. Подготовила: Педагог-психолог Умнова И.А.
Система работы в детском доме по профилактике безнадзорности, правонарушений и самовольных уходов среди несовершеннолетних воспитанников. Областное государственное.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Педагогический совет в МОУ «Лучановская СОШ» Профилактическая работа в образовательном учреждении по предупреждению бродяжничества и правонарушений среди.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7»
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Чернухинская.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя образовательная школа 184 Кризис подросткового возраста Автор: педагог-психолог Е.А. Смирнова.
Почему ребенок уходит из дома?. Дети-бродяги Причины бродяжничества Конфликт с родителями – 70% Частые ссоры между родителями – 30%(в 40% - ссоры ежедневные)
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом 1 г. Новошахтинска.
«Счастливая семья – счастливые дети» программа профилактики жестокого обращения с детьми в семьях через развитие интерактивных форм работы с родителями.
«Система работы образовательного учреждения по предупреждению самовольных уходов из дома несовершеннолетних» Тюрина Вера Викторовна, социальный педагог.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Транксрипт:

Государственное образовательное автономное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школа-интернат 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, п.Пионерский Мазановский район п.Пионерский 2012

ОБРАЗОВАНИЕ Категорийность Педагогический стаж

Бегство - добровольное, самовольное (тайное или явное) оставление дома, образовательного учреждения

ЭМАНСИПАЦИОННЫЕ ПОБЕГИ ИМПУЛЬСИВНЫЕ ПОБЕГИ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПОБЕГИ ДРОМОМАНИЧЕСКИЕ ПОБЕГИ

ЭМАНСИПАЦИОННЫЕ ПОБЕГИ – это наиболее частые побеги (45%). Они совершаются, чтобы избавиться от опеки и контроля родных или воспитателей, от наскучивших обязанностей и понуждений, ребёнок желает "свободной", "весёлой" и "лёгкой " жизни. Поводом для первого побега нередко является ссора, столкновение с родителями или воспитателями. Начало этих побегов приходится в основном на возраст лет.

ИМПУЛЬСИВНЫЕ ПОБЕГИ – этот вид составляет 26% побегов. Чаще всего первые побеги были следствием жестокого обращения, суровых наказаний, "расправ" со стороны взрослых или сверстников. Побегу может способствовать неправильный тип семейного воспитания – гипопротекция, явное или скрытое отвержение ребёнка, воспитание по типу жестокого отношения. Возраст импульсивных побегов от 7 до 15 лет.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПОБЕГИ - эти побеги являются следствием реакции оппозиции и наблюдаются в 20% случаев. Особенность данных побегов в том, что убегают недалеко и в те места, где их увидят, найдут и возвратят. В побеге ведут себя так, чтобы привлечь внимание окружающих. Причина - гиперпротекция, уменьшение внимания со стороны значимых взрослых или необходимость получить какую-либо материальную выгоду или сформировать авторитет у сверстников. Возраст демонстративных побегов лет.

ДРОМОМАНИЧЕСКИЕ ПОБЕГИ Редкий тип - 9% случаев. Этим побегам предшествует внезапно и беспричинно изменяющееся настроение ("какая-то скука", "тоска"). Возникает немотивированная тяга к перемене обстановки. В побег пускаются в одиночку и только затем находят попутчиков. Внезапно возвращаются домой - измученные, притихшие, послушные. Стыдятся своего поступка.

Цели программы: Обеспечить единый комплексный подход к разрешению ситуаций, связанных с проблемами самовольных уходов, безнадзорности и правонарушений воспитанников; Создать условия для эффективного функционирования системы профилактики самовольных уходов, безнадзорности и правонарушений воспитанников. Содержание программы : организационная работа, диагностическая работа, профилактическая работа с воспитанниками, профилактическая работа с педагогическими работниками.

1 блок 1 блок разработать комплекс мероприятий, необходимых для профилактики самовольных уходов, безнадзорности и правонарушений разработать комплекс мероприятий, необходимых для профилактики самовольных уходов, безнадзорности и правонарушений 2 блок 2 блок получение информации о «вредных» привычках воспитанников, необходимой для быстрого оказания квалифицированной помощи, получение информации о «вредных» привычках воспитанников, необходимой для быстрого оказания квалифицированной помощи, 3 блок 3 блок сформировать у воспитанников положительный образ жизни, сформировать у воспитанников положительный образ жизни, * сформировать жизненную позицию воспитанника * сформировать жизненную позицию воспитанника *4 блок *4 блок организация педагогического просвещения организация педагогического просвещения * построение демократической системы отношений воспитанников и взрослых * построение демократической системы отношений воспитанников и взрослых

ПОМНИТЕ! Ваш воспитанник не сможет самостоятельно преодолеть трудности без Вашей ЛЮБВИ и ПОНИМАНИЯ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!