Кижваткина Ирина Евгеньевна 18.05.1968 г.р. КГБОУ «Павловский детский дом» воспитатель общий стаж работы – 27 лет стаж работы в учреждении – 17 лет образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Advertisements

Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста БДОУ «Самсоновский детский сад» Тарского муниципального района Омской области Воспитатель 1 квалификационной.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ воспитателя МДОУ «ПЛЕШАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 1» Мамбетова Г.Г. «Использование художественной литературы в духовно – нравственном.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ РУССКОГО НАРОДНОГО БЫТА И РУССКОГО КОСТЮМА В РАБОТЕ.
Практический семинар «Народные традиции в дошкольном образовании как средство духовно- нравственного воспитания детей» МДОУ детский сад общеразвивающего.
Актуальность Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
« Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства » Составила педагог дополнительного образования Досжанова.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» Преподаватель: Гордеева И. Г.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РОДНЫЕ ИСТОКИ» Огаркова Е.И. воспитатель МДОУ детский сад 18 «Малыш» 18 «Малыш» п. Пижма Тоншаевского района.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Транксрипт:

Кижваткина Ирина Евгеньевна г.р. КГБОУ «Павловский детский дом» воспитатель общий стаж работы – 27 лет стаж работы в учреждении – 17 лет образование – среднее специальное высшая категория

«ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СЕМЬИ» ТЕМА: « Воспитание нравственно-этических качеств на примерах традиций и качеств на примерах традиций и истории русского народа ». истории русского народа ». ЦЕЛЬ: Формирование гражданина с высокими нравственными и эстетическими чувствами путем приобщения к изучению истории и культуры своего народа.

ЗАДАЧИ: Содействие самореализации, саморазвитию и, в конечном счете, самоутверждению личности каждого ребенка. Содействие самореализации, саморазвитию и, в конечном счете, самоутверждению личности каждого ребенка. Создание условий для развития у воспитанников ценностного отношения к духовным традициям русского народа, русским святыням, природе родного края. Создание условий для развития у воспитанников ценностного отношения к духовным традициям русского народа, русским святыням, природе родного края. Обеспечение развития художественного мышления и творческих способностей ребенка, умение ставить перед собой цель и планировать свое будущее. Обеспечение развития художественного мышления и творческих способностей ребенка, умение ставить перед собой цель и планировать свое будущее.

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ ТЕМЫ Народная педагогика – это кладезь мудрости, нравственного здоровья, наши истоки. Народная педагогика – это кладезь мудрости, нравственного здоровья, наши истоки. Именно в глубинах народной традиции созревали все педагогические системы, во главе которых стояло воспитание у детей нравственных качеств. Именно в глубинах народной традиции созревали все педагогические системы, во главе которых стояло воспитание у детей нравственных качеств. Народная педагогика тесно связана с жизнью. Ее цели просты и человечны – воспитать ребенка так, чтобы он любил свою Родину, жил ее тревогами и радостями, не гнушался никаким трудом, был честным и добрым. Народная педагогика тесно связана с жизнью. Ее цели просты и человечны – воспитать ребенка так, чтобы он любил свою Родину, жил ее тревогами и радостями, не гнушался никаким трудом, был честным и добрым.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ Работая по данной теме разработала тематические планы по четырем направлениям для разновозрастных групп. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ Работая по данной теме разработала тематические планы по четырем направлениям для разновозрастных групп.

«ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ВОСПРИЯТИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА» Знакомство с видами народного искусства: Хохлома Хохлома Дымка Дымка Палех Палех Богородские игрушки, игрушки Крутца Богородские игрушки, игрушки Крутца Гжель Гжель Народная вышивка и т. д. Народная вышивка и т. д.