«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Учитель: Тихая Наталья Анатольевна, МОУ СОШ 18 г.Славянска-на-Кубани.
Advertisements

М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Математика 5 класс Математический язык Математический язык - это язык чисел, букв, символов, рисунков и чертежей. На этом языке пишут при помощи своего.
Урок математики в 3 классе Учитель: Синюгина Т. Н. МБОУ СОШ 3.
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
Повторим (a+b)c = ac + bc -(a+b) = -a - b +(a+b) = a + b +(a-b) = a - b.
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
Урок открытие нового знания 6 класс Подготовила и провела учитель математики МБОУ «СОШ пос. Молодёжный» Альметьевский район Республика Татарстан Ветлугина.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Конкурс «Открытый урок» Презентация к учебно – методической разработке урока по теме «Упрощение выражений»
УРОК 39. Упрощение выражений. ГБОУ СОШ 235 Учитель математики Родионова Светлана Ивановна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель.
1.Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания (могу допустить ошибку). 2. Я умею.
Применение распределительного свойства умножения Математика, 6 класс.
Упрощение выражений урок математики в 5 классе Колокольцева А.В. БОУСОШ 1 Динского района Краснодарского края.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Уравнение.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ UROKIMATEMATIKI.RU. (5 + 4) · 3 5 · · 3 (5 + 4)·3 = 9 · 3 = 27 5·3 + 4 · 3 = = 27 (5 + 4) · 3 = 5 · · 3 UROKIMATEMATIKI.RU.
=a · b + a · c РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН a b с b + c a · ( b + c ) = a · b + a · c Закон умножения относительно сложения a · ( b + c )
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Транксрипт:

«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.»

Расскажите, как вы вычисляли 56 · 4 56 · 4 = (50 + 6) · 4 = = 50 ·4 + 6·4 = 224

Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Учитель: Андреева Татьяна Валерьевна, МБОУ «Траковская СОШ» Красноармейского района ЧР

Для украшения новогодней ёлки решили купить по 7 шаров синего и красного цвета. Синие шарики стоят 150 руб., а красные 200 руб. Сколько денег необходимо для всей покупки? Для решения задачи нужно составить числовое выражение двумя различными способами.

свойство умножения относительно - сложения: (а + b) · с = ас + bc

Работа по учебнику (стр. 85) Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения.

свойство умножения относительно -вычитания: (а - b) · с = ас – bc

Сформулируйте свойство умножения относительно вычитания. Объясните, для чего мы изучаем распределительное свойство умножения?

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Выполните 559 Проверьте ответы: а) 728 е) 1985 б) 413 ж) 264 в) 312 з) 420 г) 792 и) 2020 д) 606 к) 9975

Какие свойства мы использовали для вычислений? Сформулируйте эти свойства.

560 Распределительное свойство умножения нужно уметь видеть и узнавать и по второй части записи. (а + b) · с = ас + bc

560 а) 69 · · 27 = Какой множитель повторяется? Какой знак стоит между произведениями?

560 а) 69 · · 27 = ( ) · 27 = = 100 · 27 = 2700 б) 202 · · 87 = ( ) · 87 = = 100 · 87 = 8700 в) 977 · · 23 = ( ) · 49 = = 1000 · 49 =

г) 263 · · 24 = ( ) · 24 = = 100 · 24 = 2400 д) 438 · · 90 = ( ) · 90 = = 200 · 90 = е) 603 · · 93 = (7 + 93) · 603 = = 100 · 603 =

Решить примеры, применяя распределительное свойство умножения. Найти соответствующие числа, поставить в соответствие для каждой буквы примера номер ответа. A ; B. 7599; ОТВЕТЫ C ; D. 837; E F. 45·х-33·х ABCDEF

ОТВЕТЫ ABCDEF , 6 правильных ответов – оценка «5» 4 правильных ответа – оценка «4» 3 правильных ответа – оценка «3»

Домашнее задание 610, 611, 616.

Подведем итоги урока сегодня на занятии я узнал(а) ___ я понял(а), что ______ я научился(лась) _________ теперь я могу ___________ у меня получилось __________ мне захотелось ____________ материал занятия был полезен / бесполезен интересен / скучен