1.Проходили ли Вы курсы повышения квалификации по ФГОС? 2.На что ориентирован ФГОС? 1. Да – 8 чел.(57,2%) Нет – 6 чел. (42,8%) 2. Верный ответ на вопрос.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
Закрыть Назад Далее «Общественно- государственный заказ» образованию на развитие «компетентной личности, готовой к постановке и достижению собственных.
Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС Хохлов Н.П. учитель физической культуры.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
Анкета готовности учителя при переходе на ФГОС. 1. Выберите правильный ответ. Определение федерального государственного стандарта прописано в: А) Конституции.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Системно- деятельностный подход как основа Стандартов второго поколения. Образец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

1. Проходили ли Вы курсы повышения квалификации по ФГОС? 2. На что ориентирован ФГОС? 1. Да – 8 чел.(57,2%) Нет – 6 чел. (42,8%) 2. Верный ответ на вопрос дали 100% анкетируемых

3. Полный анализ провели 100% педагогов. 3. Проведите сравнительный анализ стандартов 2004 г. и ФГОС. 4. В чем отличие традиционного урока от урока по ФГОС? 4. Дали исчерпывающий ответ на вопрос 100% анкетируемых

5. Приведите пример структуры урока традиционного и с использованием технологии системно-деятельностного подхода. 6. По каким направлениям организуется внеурочная деятельность? 6. Верный ответ высказали 100% анкетируемых учителей. 5. Правильно привели примеры структуры уроков 100% педагогов

7. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать… 8. Метапредметные результаты образовательной деятельности это… 7. Верно определили личностные результаты освоения образовательной программы 100% учителей- предметников. 8. Назвали метапредметные результаты образовательной деятельности 100% педагогов.

9. Предметные результаты образовательной деятельности это… 10. Классификация УУД 9. Верный ответ на вопрос дали 100% анкетируемых. 10. Точно классифицировали УУД 100% педагогов.

11. Заполните третью колонку таблицы -УУД, формирующиеся на данном этапе. 12. Назовите результаты, не подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации выпускников в рамках контроля успешности освоения основных образовательных программ 11. Правильно заполнили таблицу 92,8% учителей. 12. Точно назвали результаты – 92,8% педагогов

13. Назовите результаты, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации выпускников в рамках контроля успешности освоения основных образовательных программ 13. Дали исчерпывающий ответ – 92,8% анкетируемых. Затруднились ответить – 7,2%.