Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Транксрипт:

Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет выходить из его рук будет овеяно мастерством его предшественников, красотой, накопленной в веках. Василий Песков русский писатель

РОССИЯ – твоя РОДИНА Своей судьбой гордимся мы – России верные сыны Авторы: Гречихина Л.В. Шульженко И.Е.

Родина – что это значит? Какой была наша Родина в давние времена? Какие древние города есть в России? Чем знаменит твой родной край? Как наше государство заботится о своих гражданах?

Учебные предметы: окружающий мир, природоведение, экономическая география, история, краеведение Участники: учащиеся 2 класса Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа, Интернет- ресурсы, справочную литературу, литературные источники

Дидактические цели проекта Познакомить с некоторыми важнейшими событиями в истории российского государства, древними городами и их достопримечательностями; Формирование умения самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в группе Умений увидеть проблему и пути её решения; Познакомить с понятиями «предок», «Конституция»

Методические задачи проекта: Научить пользоваться справочной литературой: энциклопедиями, справочниками, словарями; Работать с географической картой; Обрабатывать и обобщать полученную информацию.

Темы самостоятельных исследований «Наши предки». «Мой край – Белгородчина» «Древние города России» «Наша древняя и вечно молодая столица» «Конституция – главный закон России». «Россия – многонациональное государство»

Результаты представления исследований Презентация Публикация Заочное путешествие Выставка рисунков Устный журнал

Этапы и сроки проведения проекта Создание проблемной ситуации и подведение учащихся к формулированию тем исследований учеников - 1 урок,15 минут Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут Выбор творческого названия проекта – 2 урок, 10 минут Обсуждение плана работы учащихся в группе – 2 урок, 15 минут

Этапы и сроки проведения проекта Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав - 3 урок, 20 минут Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4, 5, 6, 7, 8 уроки Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 9, 10 урок, 20 минут Защита полученных результатов и выводов – 11 урок, 20 минут