МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 г.АПШЕРОНСКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Advertisements

Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
2 создание условий для индивидуализации образовательного процесса через профильное обучение в 10,11 классах.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная ОШ» функционирует с 1986 года. Школа является муниципальным образовательным учреждением. Основной образовательный.
Модель школы «Здровое поколение» Основная миссия школы «Здоровое поколение» Школа несёт в мир здоровье и радость. Раскрывает творческий потенциал, индивидуальность,
СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА отделение временного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Уполномоченный по правам Уполномоченный по правам гарантия защиты прав и законных интересов всех участников образовательного процесса; гарантия защиты.
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
Социальная адаптация несовершеннолетних, освобождающихся из воспитательных колоний: актуальность, принципы социальной работы Начальник управления медико-
Любовь Юрьевна Спирина, директор Муниципального общеобразовательного учреждения «Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Любовь Юрьевна.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 г.АПШЕРОНСКА

ТЕМА ШКОЛЫ: «Повышение качества обучения и воспитания обучающихся путем индивидуализации и дифференциации» ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ: «Социально-педагогическая реабилитация и адаптация учащихся, находящихся в местах лишения свободы» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ заключается в том, что за последнее время в стране возросло количество правонарушений, а, следовательно, и лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы. И среди них большой процент составляют молодые люди без образования.

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ ШКОЛЫ: Создание для каждого ученика школы благоприятной обстановки через индивидуализацию обучения, воспитания и дифференциацию требований к личности; снятие ощущений дискомфорта; создание обстановки сотрудничества, доверия, доброжелательности. Ориентация на потенциальную социально- психологическую полноценность реабилитируемой личности и возвращение ее в привычную среду. Замена в центре образовательной и воспитательной работы педагога, ведущего за собой ученика, на самого ученика, который определяет содержание и методы работы педагога. Ориентировка учителей на восстановление уверенности школьников в своих возможностях посредством обеспечения удовлетворения ими содержанием и процессом образовательной деятельности.

В школе при исправительной колонии уровень педагогического мастерства должен быть достаточно высоким для качественного осуществления индивидуальной и дифференцированной работы обучающихся с большими пробелами в знаниях, умениях, навыках.