Продажа, ремонт и обслуживание спортивных товаров XCsport OÜ О. Сторожук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес план по созданию автотосервиса
Advertisements

Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Венчурный фонд Промсвязьбанка. Логотип и название вашей компании.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Лекция 7 краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций,
Физиотерапевтический прибор «Витязь». Товары и услуги, их основные характеристики 1.Физиотерапевтический аппарат «Витязь» для лечения в домашних условиях.
Подготовила: Студентка III курса заочной формы обучения факультета ЭУиФ.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Экстрим- парк Бизнес-план. Авторы проекта: Марьясова Яна Марьясова Яна Голодаев Степан Голодаев Степан Стрижак Дмитрий Стрижак Дмитрий Тюмейко Гена Тюмейко.
Бизнес-план ВЫПОЛНИЛИ: РОМАНОВЦЕВ АРТЁМ ГРЕБЕНЬКОВ СЕМЕН.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Изготовление штор по индивидуальному заказу. Цели открытия предприятия Использование передовых технологий и современного оборудования; Использование передовых.
Бизнес-дело Цветочный салон- оранжерея. Обоснование предпринимательской идеи У нас в городе процветает цветочный бизнес, но цветы привозные. Букеты, купленные.
Сервисный центр Работу выполнили: Белых И. Высотин В.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
ООО «Чайный Домик» Выполнила: студентка группы ТВ-21 Пролеева Я.В Министерство образования Кировской области КОГПОАУ « Кировский технологический колледж.
Разработал: Студент 741 группы Телегин Кирилл.. Целью реализации проекта являются создание автосервиса. Создаваемая организация будет специализироваться.
Транксрипт:

Продажа, ремонт и обслуживание спортивных товаров XCsport OÜ О. Сторожук

Описание бизнес-идеи: Сервисное обслуживание спортивного оборудования, ремонт, подготовка инвентаря к соревнованиям и тренировкам, продажа спортивных товаров, аксессуаров и запчастей. Миссия фирмы – помочь вести здоровый образ жизни. Цель: Обеспечение потребителя широким выбором спортивных товаров, аксессуаров и запчастей. Наши специалисты помогут сделать правильный выбор в многообразии вариантов, представленных на рынке спортивных товаров и услуг.

Фирма предоставляет следующие услуги: Продажа велосипедов; Простое и полное обслуживание велосипедов; Продажа инвентаря и запчастей для велоспорта; Продажа лыж; Простое обслуживание лыж и подготовка к соревнованиям; Продажа инвентаря и запчастей для лыжного спорта. Для удобства наших клиентов, мы можем предложить следующие варианты проведения ремонтных работ и обслуживания: Ремонт оборудования в мастерской; Выезд специалиста на дом (ремонт и обслуживание инвентаря у Вас на дому); Доставка Вашего инвентаря, с помощью нашего курьера в мастерскую, где специалист проведет необходимые ремонтные работы, предварительно согласованные с клиентом, после чего курьер доставит оборудование обратно в удобное для Вас время и место; Планируется проводить соревнования на призы XCsport.

В Эстонии в последнее время набирает популярность спортивный образ жизни. Мода на спортивный стиль у массового потребителя растет. Спортивные товары перестали быть востребованными только у узкого круга спортсменов. Для все большего числа людей они становятся частью стиля жизни. В Эстонии наиболее популярен велосипедный спорт и лыжи, поэтому фирма сделала выбор в пользу этих видов спорта. Спортивными товарами чаще интересуются мужчины, а спортивные услуги более популярны среди женщин. Представители «среднего класса» являются основными потребителями спортивных товаров.

Емкость рынка Емокость рынка = N*K*F*P N – количество потенциальный потребителей в данном сегменте; K – процент покупателей, готовых к приобретению исследуемого товара; F – средняя частота/количество покупок в данном сегменте за исследуемый период; P – средняя цена товара. Район сбыта продукции – Таллинн. Прогнозируемый период – 2011 год. Среднее количество покупок за год – 104 ед. Средняя цена товара – 175 евро. Число людей в возрасте от в Таллинне: чел. Отсюда людей, занимающихся велоспортом и лыжами – 35% ( чел.) Емкость рынка = *50%*104*175= евро/год.

Конкуренты Hawaii Express – крупнейшая фирма по продаже велосипедов и дополнительного спортивного оборудования. Представляет наиболее популярные бренды. Очень широкий выбор товаров, но цены довольно высоки. Rademar – представляет большой выбор спортивных товаров как для спортсменов, так и для любителей. Цены средние.

Представ итель Простое обслуживание велосипедов Полное обслуживание велосипедов Средняя цена за велосипед Простое обслуживание лыж Полное обслуживание лыж Средняя цена пары лыж Hawaii Express 18 евро 54 евро 800 евро 12 евро 22 евро 460 евро Rademar евро--320 евро XCSport 12 евро 39 евро 650 евро 10 евро 20 евро 280 евро

Несколько слов о финансовой части На первых стадиях развития предприятия потребуется активное инвестирование в рекламу. Планируется также открытие интернет-магазина. Поставка велосипедов, лыж и других спортивных товаров будет происходить через месяц. В первый год в фирме будут работать 2 человека, затем планируется увеличение персонала до 4 человек (к 4 году). Планируется получить поддержку начинающему предпринимателю EAS в первый год.

Расчеты 2011 года: Точка безубыточности: Сколько нужно производить/обслуживать, чтобы не быть в убытке (в год) – 400 шт (постоянные расходы)/87,17(цена ед. продукции- переменные расходы на ед. продукции)=400 шт. На сколько нужно продать/обслужить, чтобы не быть в убытке (в год) – евро. Срок окупаемости инвестиций: 1 год 2 месяца (инвестиции)/23 526(прибыль в год)=1,2 Рентабельность инвестиций: 86% (прибыль в год)/27 383(инвестиции)*100%=86%

Спасибо за внимание!