Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики посредством использования новых информационных технологий
«Творчество – то процесс, в результате которого может быть создан продукт». Начинать целенаправленное развитие творческого мышления надо как можно раньше, чтобы не упустить весьма богатые возможности детского возраста
Цель проекта Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики посредством использования новых информационных технологий.
Задачи: основной двигатель изучения предмета – радость познания, чувство комфорта и положительные эмоции; не только научить, но и заинтересовать учащихся, сделать так, что бы детям нравилось то, что они делают; формировать у детей прочные, глубокие знания по информатике, которые влекут за собой выполнение творческих интересных работ.
Творчество – это высшая форма активной и самостоятельной деятельности человека. В творчестве осуществляется самовыражение, самораскрытие личности ребенка.
Я воспитываю личность, которая живет в постоянно изменяющихся условиях; личность живет в обществе и должна уметь общаться, а творческая личность особо привлекательна в общении; творческий человек успешен в профессиональной деятельности; творчество выступает мощным фактором развития личности.
Некоторые творческие задания из курса информатики. 1. Написать мини-сочинение «Мне компьютер нужен для …» 2. Придумать загадку о любом устройстве компьютера. 3. Составить небольшой рассказ так, чтобы все слова начинались на одну и ту же букву. 4. Создать презентацию на выбранную тему. 5. Нарисовать ребус по теме «Алгоритмы и исполнители»
КИТ участника КИТ участник ИНФОЗНАЙКА участников ИНФОЗНАЙКА участников
Международная олимпиада по основам наук ( Проект «Познание и Творчество» г.Обнинск (
Современные информационные технологии породили новые цели обучения, которые заключаются не только в прямой передаче знаний и умений, а открывают для учителя новые возможности для поддержания и направления развития личности учащегося. Компьютер как новое средство обучения, раскрывает в должной мере свои возможности, когда он ориентирован на развитие духовно богатой, творческой личности, ее образного мышления, воображения, фантазии, эмоциональной сферы.