Методика конструирования практикумов Учитель географии высшей категории Щелоковой Т.П. БОУ ОО СПО торгово- экономический колледж. Не мыслям надобно учить,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛАСОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, учитель географии и биологии.
Advertisements

Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Применение Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР) на уроках физики Применение Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР) на уроках физики Из опыта работы.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Председатель предметной комиссии ОГЭ по математике, старший преподаватель кафедры математики МИОО Черняева Марина Алексеевна МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 197 Инструктивно – методическое совещание Технологии современного.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
«Технологический подход к построению личностно- ориентированного урока» Педагогический совет.
Деятельностный метод обучения «Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Транксрипт:

Методика конструирования практикумов Учитель географии высшей категории Щелоковой Т.П. БОУ ОО СПО торгово- экономический колледж. Не мыслям надобно учить, а мыслить. И. Кант

План работы 1. Изучение технологии конструирования практикумов. 2. Изучение методических основы отбора содержания

Технологии Технология коммуникативного управления ( С. Н. Лысенкова) Технология внутри предметной дифференциации ( И. П. Гузик) Технология уровней дифференциации на основе обязательных результатов. ( В. В. Фирсов) По способу организации деятельности – групповая технология

Классификаторы технологии Общепедагогическая Гуманистическая Общеобразовательная Воспитательно- ориентированная

Технология -как процесс управления учебным занятием с планируемым результатом. 1 канал Процесс передачи информации Дополнительные источники информации Самоуправленческая деятельность 2 канал: управление планирование стратегическое тактическое коррекция УЧИТЕЛь УЧИТЕЛь 3 канал Обратная связь Самоконтроль УЧЕНИКУЧЕНИК

Методика составления практикумов

1. Учет требований стандарта 1.1. Анализ содержания темы или раздела программы по структуре, по объему содержания, по уровню сложности; 1.2. Определение воспитательных, образовательных и развивающих целей темы. Формулировка задач с учетом особенностей содержания и требований программы.

2. Работа с программой 2.1 Выделение опорных знаний и умений ; 2.2 Выделение ЗУНов, которые должны быть сформированы в рамках темы.

3. Определение места практикума в системе учебных занятий темы и раздела 3.1 Составление тематического планирования с учетом практикума; 3.2 Определение типа практикума по каждой теме

4. Работа с источниками информации для конструирования практикума 4.1 Анализ источников; 4.2 Разделение источников на работу в ходе выполнения практикума учащимися и при подготовке вопросов практикума; 4.3 Составление заданий ; 4.4 Составление контрольных вопросов;

До следующей встречи! Цитата дня для Татьяны Петровны. «Новые истолкования своего и чужого опыта всегда есть проект и предвидение предстоящей реальности.» А. А. Ухтомский

Цитата дня для нас Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра. Сенека