Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Advertisements

СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Окружное совещание руководителей образовательных организаций Восточного (Свирского) образовательного округа Ленинградской области «Развитие образовательной.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
Е.П. Шеболкина, проректор по научно- методической деятельности «КРИРО»
Транксрипт:

Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года

Правовые основы дистанционного обучения В соответствии с п. 2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании», образовательное учреждение самостоятельно в использовании и совершенствовании методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий Порядок использования дистанционных образовательных технологий утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об использовании дистанционных образовательных технологий» от 6 мая 2005 г. 137.

Нормативно-правовое обеспечение ДО Устав МОБУ Ромненской СОШ (п раздела 4 «Организация образовательного процесса Учреждения») Положение о дистанционном образовании Образовательная программа МОБУ Ромненской СОШ Приказы отдела образования администрации Ромненского района, МОБУ Ромненской СОШ

Модель внедрения дистанционного обучения в систему общего образования района основные направления: повышение качества общего образования в малокомплектных школах; обеспечение доступности общего образования для детей, имеющих временные ограничения возможностей здоровья и не имеющих возможности регулярно посещать образовательные учреждения; обеспечение доступности качественного общего образования на профильном уровне; обеспечение возможности продолжения образовательного процесса в условиях введения карантина; обеспечение возможности обучения по отдельным предметам с использованием дистанционных технологий; обеспечение возможности получения консультаций сетевых педагогов при подготовке к ГИА, ЕГЭ; обеспечение организации внеурочной деятельности посредством дистанционных технологий.

Сетевое взаимодействие школ округа 2 Калиновская ООШ Каховская ООШ Хохлатская СОШ Амаранская СО Ш Святорусов ская СОШ Ресурсный центр МОБУ Ромненская СОШ биолого-географический профиль агротехнологический профиль химико-биологический профиль

Цель деятельности ресурсного центра Создание условий для наиболее полного удовлетворения запросов учащихся и их родителей повышения учебной мотивации создание условий каждому ученику для оптимального темпа продвижения по образовательному маршруту с учетом личностных и профессиональных ориентаций.

Принципы деятельности Принцип интерактивности. Принцип стартовых знаний. Принцип индивидуализации. Принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий.

Ключевые направления работы Направления работы Повышение квалификации Профильная школа Подготовка к ГИА Одарённые дети Школа для всех Подготовка К ЕГЭ Социальные проекты

Кадровое обеспечение ДО Руководитель школы- ресурсного центра Заместитель директора по УВР, ответственный за организацию дистанционного обучения Координатор по реализации дистанционного обучения Педагоги-консультанты, осуществляющие дистанционное обучение

Материально-техническое обеспечение ДО Материально-техническая база дистанционного обучения включает следующие составляющие: каналы связи; система электронного дистанционного обучения, обеспечивающая формирование информационной образовательной среды; компьютерное оборудование; периферийное оборудование; программное обеспечение.

Деятельность Интернет-студии «Сфера» В Интернет-студии зарегистрированы обучающихся 3-11-х классов

Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах

Мероприятия, направленные на минимализацию проблем Повышение квалификации педагогов через дополнительную профессиональную подготовку; Создание системы мониторинга качества знаний учащихся; Изучение и распространение опыта на МО; Введение должности системного администратора.

Ожидаемый социальный эффект: повышение доступности качественного образования школьников, их успешности в сдаче ЕГЭ по различным предметам и продолжении получения высшего образования, удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг; расширение возможности социализации учащихся, их осознанного самоопределения; обеспечение качества образовательного процесса, проявляющееся в повышении инновационной активности педагогических коллективов школ района в области обновления содержания образования, внедрения современных информационных и коммуникативных технологий обучения; создание единой образовательной среды школьного округа 2; создание системы изучения образовательных потребностей обучающихся и их родителей; усиление практической направленности обучения за счет включения обучающихся в реализацию социально-ориентированных учебных проектов, социальных практик и исследований, целевых программ по профильной подготовке, ориентированных на особенности рынка труда в Ромненском районе; практические разработки учебных проектов и проведения научно- практических конференций в рамках сетевого взаимодействия.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!