LOGO. Урок в системно–деятельностном подходе Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Платоновой Е.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Advertisements

Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в учреждении дополнительного образования детей в условиях ФГОС Разработка методиста МБОУ ДОД ЦДиЮТиЭ.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС.
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. заместитель директора по УВР: Грибанова Е.В. Декабрь 2012 год.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей русского языка и литературного.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Себеусадская средняя (полная) общеобразовательная школа Системно- деятельностный подход в обучении Человек.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
«Великая цель образования это не знания, а действия!» Герберт Спенсер Деятельностный подход в процессе построения современного урока. Пути его реализации.
Идеи системно- деятельностного подхода в обучении.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
Транксрипт:

LOGO. Урок в системно–деятельностном подходе Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Платоновой Е.И.

LOGO Системный подход Подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Умение увидеть задачу с разных сторон, проанализировать множество решений Из единого целого выделить составляющие Из разрозненных фактов собрать целостную картину

LOGO Как научить учиться? СДП развитие личности формирование гражданской идентичности Ценностные ориентиры УУД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД позиция, взгляд, точка зрения на способ преподавания, при котором учащийся осваивает культуру не путем простой передачи информации, а в процессе собственной учебной деятельности.

LOGO УД школьников – важная составляющая СДП Учитель: Позиция учителя-профессионала Организует условия, инициирующих детское действие. Консультирует, корректирует действия Ищет способы включить в работу каждого Позиция воспитателя Создает условия для приобретения детьми жизненного опыта «Со-участник» Позиция педагогической поддержки Оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолеть

LOGO Ученик: Проектирует предстоящую деятельность, становится её субъектом. УД становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств

LOGO Система дидактических принципов Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества

LOGO Типология уроков Уроки «открытия» новых знаний -Формирование способности к новому способу действия -Расширение понятийной базы Уроки рефлексии - Фиксирование собственных затруднений, выявление причин и реализация ппроекта выхода из затруднения Уроки общеметодологической направленности - Формирование способности к новому способу действий Уроки развивающего контроля - Формирование способности к осуществлению контрольной функции

LOGO Структура урока «открытия» новых знаний 1. Мотивирование к учебной деятельности: надо- хочу – могу. 1. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 2. Выявление места и причины затруднения. 3. Построение ппроекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). 4. Реализация построенного проекта 5. Первичное закрепление с проговариванием. 6. Самостоятельная работа. 7. Включение в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия учебной деятельности (итог).