ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЧИТЬ ТЕХ УЧЕНИКОВ, КТО ОСОБЕННО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, И УЧИТЬ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ
От семейных традиций – к традициям класса
Направления работы с семьями одаренных детей психологическое сопровождение семьи способного ребенка; информационная среда для родителей совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей; поддержка и поощрение родителей на уровне школы.
Психологическое сопровождение семьи способного ребенка Цель работы психолога с родителями талантливых детей - обучение родителей эффективному взаимодействию с их ребенком.
Информационная среда Цикл родительских собраний по теме: «Мой ребенок – восьмое чудо света» Электронный дневник «Учись учиться» «Юные исследователи» Работа с персональным сайтом Размещение статей, рекомендаций
Совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей
Критерии и показатели результативности Наличие адекватной положительной самооценки, способность к рефлексии, стремление к познанию и проявлению своих возможностей Эффективность и качество подготовки одарённых детей. Участие учащихся, педагогов в смотрах, олимпиадах, конкурсах.
Комфортность, защищённость личности одарённого школьника, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в школе, удовлетворённость родителей и учителей.
Праздник « Мы славим тех, кто нас прославил» Поздравление и благодарность родителям на персональном сайте учителя Вручение грамот и благодарственных писем Концертные программы детей для родителей
Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все, чтобы он вырос и дал обильный плод. В.А. Сухомлинский