Урок 70 Учитель: Н.А. Попова.. Задача 1: Турист прошёл в 1-ый день более 20 км, а во второй день – более 25 км. Сколько он прошёл за эти два дня? Более.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и умножение неравенств 28/09/13. Th 1. При сложении неравенств одинакового знака получается неравенство того же знака: если a>b, c>d, то a +
Advertisements

Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Определение: 1.Действительное число а больше действительного числа b, если их разность а-b – положительное число. 2. Действительное число а меньше действительного.
Содержание Определение Что значит сравнить числа Основные свойства Сложение и умножение неравенств Возведение в степень.
Урок 12 в 8 классе Учитель: Н.А. Попова. Найти произведение обыкновенных дробей: Сформулируйте правило умножения двух обыкновенных дробей.
Тест по математике. Таблица умножения 3х524:618:372:8 7х64х932:464:8 7х75х96х848:8 8х46х945:954:9.
«Сложение и умножение числовых неравенств». Цель урока: 1. Рассмотреть теоремы о почленном сложении и умножении неравенств 2. Научиться применять их при.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Арифметические действия в двоичной системе счисления.
Арифметические действия в восьмеричной системе счисления.
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Успехов вам!. По какому признаку составлены примеры? – Выбери верный ответ: 1) Все примеры на сложение 2) Все примеры.
Числовые неравенства и их свойства
Сложение и вычитание в пределах 20 Начать тест. Результат теста Верно: 0 Ошибки: 6 Отметка: 2 Время: 0 мин. 4 сек.
Учитель: Бельмасова Н.И. Тест по математике за курс 5 класса Ученицы 6 а класса МОУ СОШ 5 г. Пролетарска Ростовской области. Стрельцовой Екатерины.
Прямоугольник. Работа с учебником. Стр. 57 В С b А a D ABCD – прямоугольник, а - длина, b – ширина, 2 а+2b=2(a+b) - периметр, AC и ВD – диагонали, аb.
ДЕЙСТВИЯ С ВЕКТОРАМИ. A B начало конец Направленный отрезок (вектор) AB Что такое «вектор»?
Транксрипт:

Урок 70 Учитель: Н.А. Попова.

Задача 1: Турист прошёл в 1-ый день более 20 км, а во второй день – более 25 км. Сколько он прошёл за эти два дня? Более 45 км

Задача 2. Длина баскетбольного поля в форме прямоугольника меньше 13 м, а ширина меньше 8 м. Что можно сказать о площади этого поля? Менее 104

Теорема 5. Если а<b, c<d, то a+c<b+d a+c – (b+d) = (a – b) + (c – d) < 0, при a – b < 0, c – d,0. Доказательство:

Теорема 6. Если a < b, c < d, где a, b, c, d – положительные числа, то ac< bd. Доказательство. ac – bd = ac – bc + bc – bd = c(a – b) + b(c – d) < 0, где a –b < 0, c –d < 0.

Пример 1. Сложение. 15 < x < 16 2 < y < 3 17 < x + y < 19

Пример 2. Вычитание. 15 < x < < - y < < x - y < 14

Пример 3. Умножение. 15 < x < 16 2 < y < 3 30 < xy < 48

Пример 4.Частное. 15 < x < 16 < < 5 < < 8

Ответы на задания теста. вопроса Верный ответ бгабв

Домашнее задание. П. 29, 747 (а), 748 (а), 751, повтор. 750