КПК «Деятельность педагогических коллективов школ по реализации Федерального государственного образовательного стандарта основной (5-9 классы) школы» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.
Advertisements

Алгоритм деятельности слушателей курсов в процессе обучения и подготовки к защите.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Перспективы развития окружной методической службы по реализации ГЦП «Столичное образование» Т.И. Михайлова, к.п.н. зам. дир. МЦ.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Проблемы и перспективы введения ФГОС ООО Директор школы Амиридзе.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Транксрипт:

КПК «Деятельность педагогических коллективов школ по реализации Федерального государственного образовательного стандарта основной (5-9 классы) школы» г. Москва, АПК и ППРО апреля 2012 г.

Слушатели курсов

Цель курсов Оказание методической помощи руководителям и учителям образовательных учреждений, специалистам методических служб муниципальных органов управления образованием в освоении и изучении содержания и способов реализации ФГОС основного общего образования

Программа курсов Структура и содержание ФГОС ООО Основная образовательная программа как средство реализации ФГОС Характеристика требований ФГОС к результатам образования (личностным, метапредметным, предметным) Инновационные способы организации учебной деятельности Инновационные УМК, обеспечивающие реализацию требований ФГОС

Значимые жизненные компетенции (ЮНЕСКО) «учить учиться» «учить зарабатывать на жизнь» «учить общению» «социальное здоровье» Главная задача Российской школы – ориентирование методик и технологий обучения на формирование компетенций, необходимых для инновационной деятельности

Управление изменениями при переходе на ФГОС ООО Изменения в целях Постановка новых целей или прежних, которые не достигались Изменения в образовательной деятельности Содержании образовательных программ Формах, методах, технологии образовательной деятельности Организации учебного процесса (системах) Изменения в ресурсах Учебниках, программах Квалификации кадров Материально-техническом оснащении образовательного процесса Нормативно-правовом обеспечении образовательного процесса В системе методической работы В системе стимулирования труда и вознаграждения кадров В системе оценки и аттестации кадров

Задача MIN (формальная) Задача MAX (по существу) Для руководителей Написать ООП Разработать и запустить ООП, опирающуюся на реальные возможности и особенности школы Для учителей Написать рабочую программу по своему предмету Строить процесс обучения, направленный на достижение образовательных результатов ФГОС

Структура проектов введения новшеств АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ: ОБОСНОВАТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ ВВОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ФГОС ЦЕЛИ ПРОЕКТА: ПЕРЕЧИСЛИТЬ, КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ ПОЛУЧЕНЫ ВСЛЕДСТВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТА: РАСКРЫТЬ СУЩНОСТЬ ВВОДИМЫХ НОВШЕСТВ И СВЯЗЕЙ МЕЖДУ НИМИ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОЕКТА: ПРЕДСТАВИТЬ СТРУКТУРУ РАБОТ: ПАКЕТЫ РАБОТ, ОТДЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ НОВШЕСТВ. УКАЗАТЬ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: РАСПРЕДЕЛИТЬ РАБОТЫ ВО ВРЕМЕНИ И МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ

Издательство «Дрофа» Система учебников «Вертикаль»

Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. География. 5 – 6 класс ( ФП 953)

Рабочая программа к линии УМК «Химия» О.С. Габриеляна (ФП 1084 – 1085)

Образовательный процесс Содержание образовательной деятельности Дидактические системы (развивающее обучение, традиционное обучение) Методы образовательной деятельности: наглядно- иллюстративные, активные, интерактивные: объяснение, лекция, семинар, учебная игра, дискуссия и др. Системы организации образовательного процесса: классно- урочная, индивидуальная, блочно-модульная, постановочная, поточная, лекционно-семинарская Формы организации деятельности обучающихся: парная, групповая, коллективная (коллективно-распределительная), фронтальная, индивидуальная Технологии: проектная, модульное обучение, критическое мышление, дебаты, учебное исследование и др.