Технология естественного обучения. (ТЕО) Н.Н. Суртаева Доктор педагогических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология естественного обучения Г.И.Саренко Зав. кафедры ЕГТО БОУ ДПО «ИРООО»
Advertisements

Педагогические технологии: Контрольно – корректирующая технология обучения автор Н.Н.Суртаева д.п.н.
Парацентрическая технология обучения. Парацентрическая технология обучения предполагает обучение в парах со средствами обучения при помощи методических.
LOGO Современные образовательные технологии Толстова С. В. учитель математики МБОУ Мирная СОШ.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Технологическая карта как инновационный инструмент методического сопровождения учителя.
Парацентрическая технология обучения основам тригонометрии.
Чертушкина Елена Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории.
Гайсинюк М.Н преподаватель физики и электротехники ГБОУ СПО «ТГМТ» КК 2013 г.
Урок физики 9 класс. « Силы в природе». Личностно-ориентированный подход к образованию, с одной стороны, предполагает осознанную ориентацию учителя на.
Тема урока: Квадратные уравнения Класс: 8 Место урока в теме: 5 урок Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по данной теме Форма урока: урок-
«Технология проблемного обучения – технология компетентностно- ориентированного образования». 8 декабря 2009 года Заместитель заведующего по ВМР Евдешина.
1 РАБОТА В ДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАХ Автор: учитель географии Сидорова Т. А.
Учитель математики МОУ «СОШ 2» г. Лесосибирска Ахтямова Закия Ибрагимовна.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
П ОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ. П ОДГОТОВКА УЧЕНИЧЕСКОГО ПОРТФЕЛЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ. Учебник Тетрадь Дневник Ручку Чертёжные инструменты (линейка,
Тема работы: «Технология игрового обучения на уроках математики основной школы»
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Транксрипт:

Технология естественного обучения. (ТЕО) Н.Н. Суртаева Доктор педагогических наук

Способ организации учебной деятельности основан на общении как естественном средстве обучения Общение – процесс взаимодействия субъектов образовательного пространства, в котором идет обмен информацией, опытом, результатом деятельности.

Виды общения Парное Естественное Опосредованное

Подготовительный этап 1. Разработка технологической карты. 2. Подбор дидактических карточек трех видов. 3. Разработка алгоритма поведения учащихся. 4. Подбор средств обучения. 5. Листы учета деятельности учащихся.

Этап реализации 1. Информационный ввод учащихся (лекция, опорная схема, конспект, видеозапись)

2. Самостоятельная деятельность учащихся. Всем учащимся предлагается карточка 1 (задания репродуктивного характера) Проверьте насколько верно вы усвоили… понятия… теории… номенклатуру… Задавайте вопросы друг другу Контроль учителя

Работа с карточкой 2 Работа в группах (4-6 чел.) Контроль учителя ФИО2 (микротема а)2 (микротема б)… Иванов………

Индивидуальная работа с карточкой 3 ФИО3 (микротема а)3 (микротема б)3 … … … Иванов По каждой микротеме необходимо выполнить 4 – 5 заданий. Собеседование с учителем. Индивидуальная итоговая контрольная работа.

Алгоритм работы 1. Получите карточку 1, прочтите ее и попытайтесь вспомнить определения понятий. Те из них, которые вызывают затруднения, проработайте, используя записи в тетради или учебник. Затем попросите товарища проверить, как вы освоили понятийный аппарат изучаемой темы. 2. Закончив работу с карточкой 1, решите, пойдете ли вы на собеседование к учителю или приступите к выполнению заданий по карточкам Займите место для работы в группе, ознакомьтесь с карточками 2 и выберите ту, с которой вы предполагаете начать работу (отметьте ее в листе учета точкой).

4. Далее проработайте по алгоритму работы в малой группе 5. После проработки всех карточек 2 дайте сигнал учителю, что готовы к ответу. 6. Контроль (письменный и устный) за усвоением содержания карточек (темы) осуществляет учитель. 7. Переходите на специально организованные места для индивидуальной работы по карточкам 3.

8. По каждой микротеме вы должны проработать 4-5 карточек и ответить учителю. 9. После этого выполняйте индивидуальной итоговую письменную контрольную работу 10. Осмыслите результаты контрольной работы. 11. Спроектируйте свою дальнейшую деятельность: углубленно проработать данную тему или изучать следующую, помогать товарищам, заняться другим предметом, отдыхать и т.д.

Достоинства технологии Многократная проработка изучаемого материала Создаются условия для осуществления индивидуальной образовательной траектории обучающихся