Алгоритм
1. Внимательно слушать 2. Запоминать 3. Думать 4.Отвечать
Отлично хорошо Не получается
1. Каким органом чувств человек воспринимает зрительную информацию? 2. Устройство ввода информации? 3. Как называют процессор? 4.Объект, передающий информацию? 5.Объект, принимающий информацию? 6.Сведения, знания об окружающем мире? 7. Устройство для хранения информации? 8. Устройство вывода информации на бумагу?
Вы должны разгадать кроссворд
А Л Г О Р И Т М З О А Н Л И Г КАВИ 1 АТУРА ЗОМ ТЧСИНИК ПИЕМН Т Я Ц АМРОФ ЬЯМАП ОР ИК НИ
Слово «алгоритм» происходит от имени выдающегося арабского ученого Аль-Хорезми. Как научный термин первоначально оно обозначало правила выполнения арифметических действий, автором которых был Аль-Хорезми. С течением времени это слово приобрело более широкий смысл и стало обозначать любые точные правила действий. О происхождении слова «алгоритм»
Найди неизвестное слагаемое 15+х=20 Найди неизвестное уменьшаемое х-24=10 Найди неизвестное вычитаемое 39-х=17 Найди неизвестный множитель 7*х=42 Найди неизвестный делитель 72:х=9
Задачи бывают разные Пришить пуговицу Купить хлеб Собраться в школу Посадить дерево Хорошо учиться Решить уравнение
Посадка дерева 1. Выкопай в земле ямку 2. Опусти в ямку саженец 3. Засыпь ямку с саженцем землей 4. Полей саженец водой
А лгоритмА Алгоритм – это четко определенная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
Покупка хлеба 1. Возьми у мамы деньги. 2. Пойди в магазин. 3. Выбери нужные хлебобулочные изделия. 4. Оплати стоимость покупки. 5. Принеси хлеб домой.
Это тот, кто исполняет алгоритм.
1. На «раз» - всем руки вверх поднять, 2. На «два»-присесть, 3. На «три» - всем встать, 4.«Четыре» - всем носки достать, 5. И «пять» - за парты сесть опять
День рождения Перестановка Найди общие признаки
1. Запиши значение дня твоего рождения. 2. Умножь его на значение месяца твоего рождения. 3. Результат увеличь на год твоего рождения. 4. От полученной суммы вычти свой возраст.
1. Запиши такое двузначное число, чтобы цифра десятков была на 2 > цифры единиц. 2. Переставь цифры в обратном порядке. 3. Вычти меньшее число из большего. 4. Полученную разность сложи с нею же.
1. Реши 5 примеров: = = = = = 2. Запиши номера примеров, которые можно объединить в одну группу по общим признакам. 3. Объясни общие признаки.
квадрат линии круг
1. Запустить графический редактор Paint. 2. Пользуясь инструментом Прямоугольник изобразить фигуру, состоящую из трех квадратов по образцу. 3. С помощью инструмента Карандаш обойди без отрыва руки вдоль контура полученной фигуры, не проходя вдоль одного и того же отрезка дважды.
1. Запустить графический редактор Paint. 2. Пользуясь инструментом Овал изобразить два круга разных размеров. 3. Пользуясь инструментом Заливка залить большую фигуру красным цветом, меньшую – желтым.
1. Запустить графический редактор Paint. 2. Пользуясь инструментом Линия изобразить фигуру треугольник. 3. Пользуясь инструментом Линия разделить этот треугольник на два треугольника. 4. Пользуясь инструментом Заливка залить большую фигуру зеленым цветом, меньшую – желтым.
1. Что такое АЛГОРИТМ?АЛГОРИТМ? 2. Кто или что такое ИСПОЛНИТЕЛЬ?ИСПОЛНИТЕЛЬ 3. Можно ли в алгоритме менять порядок действия? 4. Как связаны между собой понятия: ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, РЕЗУЛЬТАТ, ИСПОЛНИТЕЛЬ, АЛГОРИТМ?
А Л Г О Р ИТИТ Т М
Отлично хорошо Не получается