Алгоритм 1.Внимательно слушать 2.Запоминать 3.Думать 4.Отвечать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Advertisements

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ?
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования Алгоритм, его свойства и способы описания.
Информатика 6 класс Алгоритмы и исполнители Автор: учитель информатики Самсонова Инна Валентиновна МБОУ 16 г. Нижнего Новгорода.
Жизненные задачи Последовательность действий Алгоритм ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ.
Жизненные задачи Последовательность действий Алгоритм ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ.
Что такое алгоритм?. Жизненные задачи Пришить пуговицу Купить хлеб Собраться в школу Закрыть дверь на ключ Написать контрольную работу на 5 Выполнить.
Формы записи алгоритмов. Линейный алгоритм. Цель урока: формирования знаний в области алгоритмов, организация работы по усвоению новых понятий.
«Прежде чем что-нибудь сделать, нужно составить план». «Алиса в стане чудес». Л. Кэрролл.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Алгоритмы и исполнители Что такое алгоритм? Исполнители Формы записи алгоритмов Типы алгоритмов Автор презентации Выберите раздел для просмотра с помощью.
Что такое алгоритм. Решение даже самой простой задачи обычно осуществляется за несколько последовательных шагов.
Автор: Ибрагимова Татьяна Николаевна. Давайте обсудим 1.Что такое алгоритм? 2.Кого или что называют исполнителем алгоритма? 3.Что такое система команд.
1 из 18 Алгоритм. Свойства алгоритма Учитель информатики МКОУ «Ингалинская СОШ» Денисова Галина Николаевна
Алгоритмы и исполнители 2 из 18 Что такое алгоритм АлгоритмАлгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных.
Формы записи алгоритмов. Линейный алгоритм Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю. Липецк класс.
Транксрипт:

Алгоритм

1. Внимательно слушать 2. Запоминать 3. Думать 4.Отвечать

Отлично хорошо Не получается

1. Каким органом чувств человек воспринимает зрительную информацию? 2. Устройство ввода информации? 3. Как называют процессор? 4.Объект, передающий информацию? 5.Объект, принимающий информацию? 6.Сведения, знания об окружающем мире? 7. Устройство для хранения информации? 8. Устройство вывода информации на бумагу?

Вы должны разгадать кроссворд

А Л Г О Р И Т М З О А Н Л И Г КАВИ 1 АТУРА ЗОМ ТЧСИНИК ПИЕМН Т Я Ц АМРОФ ЬЯМАП ОР ИК НИ

Слово «алгоритм» происходит от имени выдающегося арабского ученого Аль-Хорезми. Как научный термин первоначально оно обозначало правила выполнения арифметических действий, автором которых был Аль-Хорезми. С течением времени это слово приобрело более широкий смысл и стало обозначать любые точные правила действий. О происхождении слова «алгоритм»

Найди неизвестное слагаемое 15+х=20 Найди неизвестное уменьшаемое х-24=10 Найди неизвестное вычитаемое 39-х=17 Найди неизвестный множитель 7*х=42 Найди неизвестный делитель 72:х=9

Задачи бывают разные Пришить пуговицу Купить хлеб Собраться в школу Посадить дерево Хорошо учиться Решить уравнение

Посадка дерева 1. Выкопай в земле ямку 2. Опусти в ямку саженец 3. Засыпь ямку с саженцем землей 4. Полей саженец водой

А лгоритмА Алгоритм – это четко определенная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Покупка хлеба 1. Возьми у мамы деньги. 2. Пойди в магазин. 3. Выбери нужные хлебобулочные изделия. 4. Оплати стоимость покупки. 5. Принеси хлеб домой.

Это тот, кто исполняет алгоритм.

1. На «раз» - всем руки вверх поднять, 2. На «два»-присесть, 3. На «три» - всем встать, 4.«Четыре» - всем носки достать, 5. И «пять» - за парты сесть опять

День рождения Перестановка Найди общие признаки

1. Запиши значение дня твоего рождения. 2. Умножь его на значение месяца твоего рождения. 3. Результат увеличь на год твоего рождения. 4. От полученной суммы вычти свой возраст.

1. Запиши такое двузначное число, чтобы цифра десятков была на 2 > цифры единиц. 2. Переставь цифры в обратном порядке. 3. Вычти меньшее число из большего. 4. Полученную разность сложи с нею же.

1. Реши 5 примеров: = = = = = 2. Запиши номера примеров, которые можно объединить в одну группу по общим признакам. 3. Объясни общие признаки.

квадрат линии круг

1. Запустить графический редактор Paint. 2. Пользуясь инструментом Прямоугольник изобразить фигуру, состоящую из трех квадратов по образцу. 3. С помощью инструмента Карандаш обойди без отрыва руки вдоль контура полученной фигуры, не проходя вдоль одного и того же отрезка дважды.

1. Запустить графический редактор Paint. 2. Пользуясь инструментом Овал изобразить два круга разных размеров. 3. Пользуясь инструментом Заливка залить большую фигуру красным цветом, меньшую – желтым.

1. Запустить графический редактор Paint. 2. Пользуясь инструментом Линия изобразить фигуру треугольник. 3. Пользуясь инструментом Линия разделить этот треугольник на два треугольника. 4. Пользуясь инструментом Заливка залить большую фигуру зеленым цветом, меньшую – желтым.

1. Что такое АЛГОРИТМ?АЛГОРИТМ? 2. Кто или что такое ИСПОЛНИТЕЛЬ?ИСПОЛНИТЕЛЬ 3. Можно ли в алгоритме менять порядок действия? 4. Как связаны между собой понятия: ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, РЕЗУЛЬТАТ, ИСПОЛНИТЕЛЬ, АЛГОРИТМ?

А Л Г О Р ИТИТ Т М

Отлично хорошо Не получается